Обворожительная "змея"

439 22 0
                                    

В понедельник четвёртого декабря около пяти часов вечера в кабинете заклинаний раздался пронзительный вопль. Он заставил некоторых шестикурсников Гриффиндора и с упоением рассказывающего новую тему Флитвика вздрогнуть от неожиданности и лёгкого испуга. Едва дикий, наполненный неподдельным ужасом и страхом вопль смолк, как за ним последовал другой, ещё более громкий. А за ним ещё и ещё, и ещё…
Побледневшая Джессика Фаррелл, на чьих щеках минуту назад играл задорный румянец, вскочила со своего места, пронзительно вереща. Гриффиндорцы непонимающе посмотрели в её сторону. Профессор Флитвик, торопливо перебирая коротенькими ножками, подошёл к орущей девушке. Некоторые гриффиндорцы встали со своих мест, кто-то приблизился к Джессике. 
-Мерлин, что случилось? – Растерянно вопросил Флитвик.
-Помогите! Оно там! Там, под моей блузкой! – На глаза Джессики уже навернулись слёзы, и она начала как-то странно дёргаться, извиваясь всем телом. – Сделайте что-нибудь! Умоляю! – За этой проникновенной, душещипательной мольбой последовал оглушающий вопль, так что профессор Флитвик, как, впрочем, и многие гриффиндорцы, поморщился оттого, что у него зазвенело в ушах.
-Скажите мне, ради всего святого, что с вами творится?- Флитвик слегка повёл волшебной палочкой, но ничего не произошло, он ведь в конце концов не знал, что делать.
Джессика снова издала полный отчаяния вопль. Присутствующие в классе напряжённо переглядывались.
-Джесс, что с тобой? – Спросил Арчибальд.
-Я не знаю! – Обливаясь слезами, воскликнула Джессика и задёргалась ещё сильнее. – Это всё оно!
-О чём ты говоришь? – Мэри вскинула брови и с выражением крайнего замешательства и плохо скрываемого испуга на лице посмотрела на Джессику.
Джессика завопила громче прежнего …и замерла. Гриффиндорцы растерянно переглянулись. Это странное изменение в поведении, этот резкий переход от истерики к совершенной неподвижности тела пугал больше, чем её крики и дёрганья. Джессика как в оцепенении стояла посреди класса и только иногда еле слышно всхлипывала и шмыгала носом. Все словно бы затаили дыхание, боясь кашлянуть или двинуться, как будто это грозило новой истерикой их однокурсницы.
-Оно…оно исчезло…- Прошептала Джессика, и, несмотря на то, что говорила она тихо, все прекрасно расслышали каждое произнесённое ею слово.
-Что с вами сейчас было? – Спросил Флитвик; он должен был узнать, в чём тут дело, в конце концов на его уроках такого никогда ещё не случалось.
-Это…как будто что-то ползало по мне… - С придыханием проговорила Джессика.- Я не видела…под мантией незаметно…но это что-то такое противное…- По щеке Джессики прокатилась слезинка – тень пережитого ужаса.
-А теперь с вами всё в порядке? – Флитвик вопросительно поднял брови.
-Да. – Утвердительно сказала Джессика.
-Может, вам нужно в больничное крыло? – Заботливо спросил Флитвик, но Джессика лишь помотала головой, вытирая слёзы тыльной стороной ладони. – Что ж, как хотите. Но вот умыться вам бы не помешало. 
Джессика кивнула и, схватив сумку, быстро вышла из класса.
Профессор Флитвик растерянно оглядел класс. Почти все ученики ответили ему такими же взглядами.
-Вы не знаете, что это было? – Флитвик нахмурился.
Гриффиндорцы покачали головами, хмурясь, как и Флитвик, и тихо перешёптывались между собой.
-Может, это чья-то дурацкая шутка? – Сказала Мэри.
-Кому в голову придёт так шутить? – Удивился Арчи.
-Да мы же даже не знаем, что произошло. – Возразил Фрэнк.
Прозвенел колокол, извещая об окончании последнего урока. Ученики высыпали в коридор, продолжая обсуждать произошедшее на уроке заклинаний.
-Что с ней случилось? – В раздумье проговорила Элизабет, ни к кому особенно не обращаясь.
-Это давно уже должно было с ней случиться. – С усмешкой сказал Сириус, идущий сзади и случайно услышавший вопрос Элизабет.
-Что «это»? – Спросила Элизабет, оборачиваясь к Блэку.
-А что? Это вполне заслуженно. – Шедший рядом с Сириусом Джеймс пожал плечами. – Разве нет?
-По-моему, ты слишком жесток, Сохатый. – Заметил Римус.
-Откуда мне было знать, что Джессика боится мышей? – Джеймс невинно похлопал глазами.
На Элизабет снизошло озарение.
-Ты сунул ей под блузку мышь? – Спросила Макензи с некоторым отвращением в голосе.
-Что-то типа того. – Ответил за Джеймса Сириус.
-Что значит: что-то типа того? – Элизабет нахмурилась.
-Трансфигурировал из пера мышь и…ну, в общем – да, засунул ей мышь под блузку с помощью магии. – Кивнул Джеймс.
-Это было не смешно, Джеймс.- Элизабет насупилась; по ней было видно, что выходка Поттера ей не по душе.
-Всё Сохатый сделал правильно. – Заступился за друга Сириус. – Меньше будет сплетничать.
Элизабет на секунду задумалась, а потом вдруг всё поняла.
-Так это ты ей за то, что она распускает про тебя сплетни? – Спросила Элизабет у Джеймса.
-Не про меня, Элизабет. Про нас. – Джеймс многозначительно посмотрел на девушку. – Ты ведь знаешь, что благодаря Джессике полшколы считает, что мы встречаемся. 
Элизабет вздохнула и покачала головой.
-Ребят, вы идите. – Обратился Джеймс к Сириусу, Римусу и Питеру. – Нам с Элизабет нужно поговорить.
-О чём? – Макензи непонимающе посмотрела на Джеймса.
-Давай сядем. – Джеймс сел на ближайший подоконник; Элизабет сделала то же самое.
-Когда всё это случилось с Джоном, и потом моё назначение… Я давно хотел стать капитаном… - Джеймс явно с трудом находил подходящие слова. – Я хочу поблагодарить тебя за то, что поддержала меня, за то, что смогла меня понять… Это много для меня значит, поверь. Но…я люблю Лили. А ты мой хороший друг, и я очень люблю тебя как друга…
Джеймс замолчал, потом взглянул на Элизабет. Ему очень хотелось, чтобы она сама всё поняла, и ему не пришлось ей объяснять. 
Элизабет с подозрением воззрилась на Джеймса, а потом вдруг хлопнула себя по лбу, как делают люди, внезапно осознавшие какую-то простую истину.
-Ты что, подумал – я в тебя влюбилась?! Нет, Джеймс, только не это! – Простонала Элизабет. – Скажи, что ты так не подумал! Ну, пожалуйста, скажи!
-Так ты не…
-Ну, конечно, нет! – Воскликнула Элизабет. – Как тебе вообще такое в голову могло прийти?
-Так мне это и не приходило в голову. – Джеймс улыбнулся. – Это всё Сириус.
-Спихиваешь всё на другого, значит? – Элизабет хитро улыбнулась.
-Вовсе нет. Я ни о чём таком и не думал, а вот Сириус с чего-то взял, что, когда мы обнимались, то не сильно смахивали на друзей.
-Может, он и прав. – Элизабет пожала плечами. – Глядя со стороны, можно что угодно выдумать. Но мы-то с тобой знаем, что мы друзья, верно?
-Ага. – Джеймс довольно улыбнулся. – Я рад, что всё выяснилось.
-А я рада, что у меня есть такой друг.
А ведь правда – наблюдая со стороны, можно выдумать, что угодно, принять желаемое за действительное, действительное за желаемое, запутаться в чужих взаимоотношениях, в которые лучше бы и вовсе не лезть, увидеть то, чего на самом деле нет, перепутать любовь с искренней, преданной дружбой. Понять чувства других нелегко, особенно если грань между ними едва различима. Существует такая дружба, какая возникает редко, но всё же порой можно её повстречать. Это дружба между людьми противоположного пола, когда между ними возникает настолько глубокое взаимопонимание, что им хватает пары слов, чтобы понять или поддержать друг друга, или же им вовсе не нужны слова, а достаточно лишь пары лёгких прикосновений. Такую дружбу грубо и очень утрированно можно назвать наивысшей степенью дружеских отношений между мужчиной и женщиной, но, к сожалению, некоторые путают это с любовью, причём иногда не только окружающие, но и те люди, между которыми это чувство возникает. Но если у вас есть такой друг – поверьте, вам очень повезло.
-Кстати, я хотела сказать, что Лили не обижается на тебя за Хэллуин. Причём уже давно. – Элизабет посмотрела на Джеймса.
-Она сама тебе сказала? – Спросил Поттер.
-Да. 
-Почему она мне этого не сказала?
-Потому что думает, что тебе не нужно её прощение.
-На мой взгляд, она слишком много думает и почти ничего не знает обо мне.
Элизабет вздохнула.
-А ведь ты знал, что Джессика до смерти боится мышей. Весь курс это знает.
-Знал, конечно. – Джеймс усмехнулся. – Но так ей и надо.

Поцелуй меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя