ГрифоныКлан Пак известен как Грифоны - названа в честь эфирного, мифического существа, которое наполовину орел и наполовину лев. Это представляет их как королей воздуха и земли, символизируя их благородные корни и их контроль над технологиями и социальными сетями страны. Они всегда были гордым кланом, всегда носили кольца с выгравированным символом грифона, чтобы показать свою преданность. Узнать грифона было легко, потому что они никогда не скрывали свою личность. Чимин всегда гордился тем, что вел роскошный, но пугающий бизнес. Он был холодным и спокойным лидером, всегда наблюдательным и расчетливым. У него была опасная аура, из-за которой температура в комнате сразу же падала по его прибытии. Его единственными слабостями были две самые важные девушки в его жизни: его девушка Дженни и его сестра Чеён.
Члены клана:
* Пак Чимин – лидер, наследник семьи Пак, старший брат Чеён, холодный и тихий, расчетливый, чрезмерно защищает то, что принадлежит ему.
* Пак Чеён – единственная дочь семьи Пак, младшая сестра Чимина, медсестра, добрая, но обладает жёстким характером, праведная, мужественная.
* Ким Тэхен – лучший друг Чимина, освещает комнату даже в самый мрачный день, смешной и милый с более глубокой, более серьезной стороной, заслуживающий доверия, надежный, всегда придет на помощь.
* Ким Дженни – обрабатывает ресурсы для Грифонов, девушка Чимина, лучшая подруга Чеён, так же холодна, как Чимин, храбрая, сконцентрированная на своём деле.
* Мин Юнги – порой ленивый, но всегда готов для схватки, хорошие смертельные боевые навыки, профисионально владеет огнестрельным оружием.
* Пак Чанёль – разбирается в технике и финансах, беззаботный, любит смеяться.
* Пак Богом – очень хороший переговорщик, классический симпатичный парень, использует хорошую внешность, чтобы получить то, что ему нужно.
* Бён Бэкхён – строит связи, знает все обо всех, стратег, умный.
Фениксы
Клан Чон известен как Фениксы – названный в честь мощной птицы, которая представляет бессмертие. Так же, как Феникс, Чоны всегда поднимались над своими конкурентами. Их сила проистекает из их пылающей страсти и мужества. Они – элитная группа, которая ищет столько же удовольствия, сколько они делают бизнес, живя беззаботной и дикой жизнью. Их можно узнать по татуировке Феникса, которую они гордо носят на правой руке. Секретность высоко ценится фениксами, и связь в основном осуществляется с помощью шифров и кодов. Их контроль над системой наблюдения страны позволяет им знать все обо всех. Лидер, Чон Чонгук, смелый и смертоносный, носит саван уверенности, который почти непроницаем. Почти. Он питает слабость к членам своей банды и рассматривает их как продолжение своей семьи. Он никогда не интересовался девушкой больше, чем пару недель, пока не встретил Пак Чеён.
Члены клана:
* Чон Чонгук – лидер, наследник компании Чон, смелый и смертоносный, уверенный в себе, сочащийся харизмой, авантюрный, плейбой, но джентльмен временами, ценит честность и лояльность.
* Ким Сокджин – обрабатывает поставки (импорт и экспорт), ориентированный на детали, самый старший хён, который заботится о других членах.
* Ким Намджун – разбирается в технике, гений, разрабатывает планы защиты от нападений.
* Чон Хосок – очень хороший боец, чрезмерный энерджайзер группы.
* Ким Югём – лучший друг Чонгука, милый, использует насилие в качестве последнего средства.
* Ван Джексон – очень сильный, очень хороший боец, много говорит, уверенный в себе, имеет симпатичную, невинную сторону.
* Марк Туан – мастер оружия, беззаботный и дикий, имеет всемирные связи для оружия.
* Бэмбэм – финансы, наблюдение, степень в области экономики, модный, имеет вкус к прекрасным вещам в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seoul City
FanfictionЮжная Корея - красивая, богатая страна, национальный лидер в экономическом и ресурсном развитии. Но за каждой успешно управляемой страной стоят тайные организации и влиятельные люди. Страна просто рухнула бы без руководства двух самых богатых семей...