...но не навсегда.

2.7K 150 8
                                    


4 месяца спустя.

Без Чеён скучные часы превратились в утомительные дни, дни превратились в недели, пока, в конце концов, не прошло 4 месяца. Само время превратилось в бессмысленное, абстрактное понятие, которое он изо всех сил старался игнорировать. Это было так, как если бы цвет в его жизни был заменен облаком серого и белого оттенка.

Чонгук не мог, хоть убей, перестать думать о ней. Слушал ли он песню по радио или ехал на мотоцикле – она вторгалась в его мысли на каждом шагу. Хорошо ли она ела? Достаточно ли она спала? Была ли она в безопасности? Думала ли она о нем в два раза чаще, чем он о ней?

Когда он проезжал мимо больницы, его глаза, естественно, блуждали, ища ее знакомое лицо, и каково было его разочарование, когда он не нашел то, что искал. Она была везде и нигде одновременно.

Бывали моменты, когда ему ничего не хотелось, кроме как позвонить ей или даже постучать в дверь, подбежать к ней и высказать все, что он к ней чувствует, но потом он вспомнил, каким убитым горем она выглядела в больнице, и остановил себя. Видя ее в такой сильной боли, его сердце разрывалось на части, но это также показывало ему глубину ее любви к Тэхёну. Итак, он понял, почему ей нужно время, и решил уважать ее желания.

Обычно он уже пережил бы дюжину женщин в тщетной попытке забыть ее, но она изменила его. С тех пор как она проникла в его сердце, ему были безразличны другие женщины вообще.

Никто не мог сравниться с ней и никто не мог заменить ее.
Вместо этого он провел последние пару месяцев, зарывшись в работу – посещая встречи спина к спине, планируя бизнес-проекты в течение нескольких часов без перерыва и написав больше статей, чем он когда-либо писал в своей жизни.

Компания пожинала плоды его напряженной работы, отчеты о производительности достигли небывалого максимума, а их стоимость акций почти удвоилась. Он был известен как один из самых молодых и успешных бизнесменов в стране и мог купить себе все, кроме одной вещи, которую он действительно хотел.

Именно этим вечером он и занимался, отвлекаясь на работу. Когда он сидел на белом кожаном диване в своей спальне с новой стопкой бумаг, чтобы разобрать их все, он слышал слабое постукивание дождевых капель по подоконнику. Когда над головой раздался низкий раскат грома, он оторвал взгляд от бумаг и выглянул наружу. Именно в такие ночи, как эта, он больше всего скучал по Чеён, вспоминая то утро в походе...

Seoul CityМесто, где живут истории. Откройте их для себя