— Никогда не стоит недооценивать силу поцелуя.
Это были слова, которые Мистер Пак сказал Чимину и Тэхену, когда давал им "беседу" перед их первым днем в школе. Тогда Тэхен обменялся с Чимином широко раскрытыми глазами, выражавшими полное унижение, и содрогнулся от ужаса. Эта цитата была похоронена в пыльном, забытом отсеке его памяти как еще одна незначительная информация. Пока он не поцеловал Чеён.
Он наконец понял, насколько сильным может быть один поцелуй, когда ты делишься им с человеком, которого действительно любишь. Все встает на свои места, и ваши тела формируются вместе. Ваши глаза видят только красивого человека перед вами, даже когда вы закрываете их прямо перед тем, как ваши губы соприкоснутся. Время замедляется. Вы теряете представление о том, где вы находитесь и даже кто вы есть. Ваше сердце бьется возбуждающе быстро, и вы теряете контроль над тем, что произойдет после, просто чувствуя себя хорошо.
Вот каково это – целоваться с Чеён. Он знал, что должен был сделать это давным-давно. Как будто все его скрытые чувства были закупорены в стеклянном контейнере за последние 12 лет, став настолько полными, что все это выплеснулось сразу. В груди Тэхёна стало легче, словно он наконец смог вздохнуть, признавшись в своих чувствах.
Если бы он мог поступить по-своему, то остался бы в этом лифте на всю ночь и обнажил бы всю свою душу перед Чеён. Тем не менее, он мог только наслаждаться блаженством их момента в течение короткого времени, прежде чем снова столкнуться с реальностью.
Он вышел из лифта, храня воспоминание об их поцелуе в глубине сознания и изо всех сил стараясь сосредоточиться на предстоящей задаче. Все еще чувствуя, что плывет, он приблизился к группе Фениксов и Грифонов, которые ждали его. Он заметил, что Чеён задержалась на пару минут, прежде чем медленно последовала за ним.
— Фух, слава Богу, – с облегчением воскликнула Дженни, протягивая Тэхёну портфель и фальшивый жетон, — Тебе понадобится удостоверение личности, чтобы пройти через охрану, а все остальное будет в портфеле.
— Я собираюсь быстро проверить, работает ли твоё оборудование, – сказал Намджун, поправляя камеру на галстуке и говоря в крошечный ручной микрофон, — Дай мне знать, если ты что-то услышишь, когда я нажму эту кнопку.
Намджун нажал клавишу на своем компьютере, и в ушах Тэхёна тут же раздался звуковой сигнал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seoul City
FanficЮжная Корея - красивая, богатая страна, национальный лидер в экономическом и ресурсном развитии. Но за каждой успешно управляемой страной стоят тайные организации и влиятельные люди. Страна просто рухнула бы без руководства двух самых богатых семей...