9:08 утра. Тэхен в сотый раз за утро взглянул на свой "Ролекс". Чеён должна была закончить работу в 7 утра, но все еще не вернулась домой, что было странно, учитывая, что больница была всего в 15 минутах езды от особняка Пак. Обычно он не слишком беспокоился об этом, но после событий прошлой ночи его защитные инстинкты усилились. Он винил себя за то, что открыл ее темному миру Фениксов. То, что они узнали ее имя и личность, подвергло ее огромному риску, особенно учитывая хищный взгляд Чонгука. После прошлой ночи он пообещал себе, что будет лучше защищать Чеён.Тэхен переехал в дом Пак 12 лет назад после пожара, который убил его родителей и оставил шрамы: как физические, так и эмоциональные. Семья Пак всегда относилась к нему как к члену своей семьи, они платили за его еду, одежду, образование и щедро снабжали его всем, что он когда-либо хотел. Мистер Пак относился к нему как к сыну, а Чимин – как к брату, но в глубине души он надеялся, что Чеён тоже не считает его братом.
Выросшие вместе, Тэхен и Чеён развили глубокую дружбу, которая временами казалась чем-то большим. Хотя он слишком уважал семью Пак, чтобы продолжать свои романтические чувства к Чеён, было бы ложью сказать, что он никогда не фантазировал об этом. Борьба с его чувствами к ней была ежедневной внутренней борьбой.
Чтобы отвлечься от мыслей о местонахождении девушки, он решил поиграть в видеоигры в огромной гостиной особняка. Мистер Пак ушел на работу рано утром, а Чимин и Дженни еще спали, так что ему оставалось только развлекаться. Игра успешно отвлекла его на несколько минут, пока в дверь не позвонили.
— Наконец-то, – ухмыльнулся Тэхен, открыв дверь и увидев за ней очень усталую Чеён, — я подумывал о том, чтобы подать заявление о пропаже человека.
— Извини, – сказала она застенчиво, широко зевая, — мою машину отбуксировали с ключами от дома.
Она прошла мимо него в дом, сняла туфли и поставила сумку на пол.
—Что это? – спросил Тэхен, поднимая розовую сумку и заглядывая внутрь.
— Не подглядывай! Это мое платье для благотворительного бала! – воскликнула Чеён, выхватывая сумку из его рук.
Тэхен рассмеялся:
—Я все равно увижу его через несколько дней.
— Вот именно, подожди еще несколько дней, – торжествующе улыбнулся ему Пак, — ты будешь очарован этим платьем. Ты даже не поймешь, что тебя ударило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seoul City
FanficЮжная Корея - красивая, богатая страна, национальный лидер в экономическом и ресурсном развитии. Но за каждой успешно управляемой страной стоят тайные организации и влиятельные люди. Страна просто рухнула бы без руководства двух самых богатых семей...