Чонгук не мог поверить, насколько рано ему нужно было вставать этим утром. Хотя он не был известен своей пунктуальностью, он неохотно проснулся в 5:00 утра в тот день. Он должен был присутствовать на встрече с китайскими покупателями в неустановленном месте рано утром. Они закрывали сделку по продаже очень ценной недвижимости, которую корпорация Чон купила на Тайване более десяти лет назад. На протяжении многих лет стоимость земли значительно возросла, достигнув своего пика в прошлом году. Чон не использовали его, так как большинство их деловых партнеров были в Корее и Японии, поэтому они продавали его. Это был первый сольный проект Чонгука для компании его отца, и он вложил в него 3 месяца работы, поэтому он не мог позволить, чтобы что-то, даже его любимый сон, помешало закрыть эту сделку. Эта сделка была на 2 миллиона долларов.Около 6:00 утра ему по СМС был отправлен шифровальный код с местом встречи. Он взломал код в течение нескольких минут, чтобы узнать конкретный адрес для встречи: заброшенное здание в самом сердце трущоб Западного Сеула.
Так как погода была хорошая, и ему нужно было проснуться и взбодриться, Чонгук решил взять свой гладкий, черный мотоцикл. Проезжая по грязным узким переулкам, он не мог не почувствовать укол вины. Его семья владела половиной Сеула, и все же у жителей этого района не было ничего. Он завел двигатель мотоцикла и увеличил скорость, пытаясь стряхнуть с себя это гложущее чувство. Было легче игнорировать то, что заставляло его чувствовать, чем позволить этому поглотить себя.
Еще через пару минут он нашел интересное здание и припарковал свой мотоцикл сбоку, тихо положив 50-долларовую купюру под картонную подушку бездомного, прежде чем войти. Встреча прошла без происшествий и скучно. Чонгук, конечно, успешно закрыл сделку в течение часа. Обменявшись рукопожатиями и вежливыми улыбками со всеми присутствующими, он был свободен.
Забравшись на сиденье мотоцикла и схватив свой черный шлем, он мельком увидел знакомую стройную фигуру в форме, быстро идущую по узкой улице в паре метров перед ним. Она несла большую розовую сумку, которая была вдвое меньше ее. Когда она оглянулась, чтобы перейти дорогу, Чонгук был искренне удивлен. Он не ожидал увидеть Пак Чеён на западной стороне так скоро после вчерашних событий.
—Сегодня стало намного интереснее, – подумал он, ухмыляясь.
Как только он надел шлем и завел мотор, из ближайшего бара вышла большая группа пьяных мужчин. Чонгук узнал в них печально известную группу мужчин средних лет с западной стороны, известных как "пьяные Тигры". Они утверждали, что являются высококлассной бандой, но все, что они когда-либо делали, это прыгали из бара в бар всю ночь и преследовали женщин. Чонгук припарковался достаточно близко, чтобы слышать вульгарные вещи, которые они кричали Чеён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seoul City
FanficЮжная Корея - красивая, богатая страна, национальный лидер в экономическом и ресурсном развитии. Но за каждой успешно управляемой страной стоят тайные организации и влиятельные люди. Страна просто рухнула бы без руководства двух самых богатых семей...