— Щелк, щелк, щелк, щелк, – звук высоких золотых каблуков Чеён эхом отдавался от гладких, блестящих черных плиток дамской комнаты отеля "Империал", когда она ходила взад и вперед, ее желудок сжимался в узел, а сердце неспокойно билось в груди.
Наконец пришло время дебютировать в ее скрытых актерских навыках (к ее большому разочарованию). Операция J была в полном разгаре со всеми ключевыми участниками, размещенными на месте. Чеён, как главному агенту, было приказано ждать в туалете, пока не придет Мистер Хино. И на этот раз Мистер Хино опоздывал.
—А что, если он даже не появится? – спросила Чеён, глядя на свое отражение в безупречно чистых зеркалах и положив ладони на гранитную стойку.
— Не волнуйся, он придет, – услышала она голос Дженни в наушнике, который украшал ее ухо как замаскированная серьга.
В дополнение к этому удобному оборудованию на ней было колье, украшенное черно-белыми мерцающими кристаллами, которые делали ее чрезвычайно изящной. Намджун сконструировал камеру в форме одного из этих черных кристаллов и спрятал ее в ожерелье с такой тщательностью, что ее невозможно было обнаружить. На девушке также был микрофон, проведенный через проводку лифчика, который был вшит между черным кружевом и шелковой тканью. Можно было с уверенностью сказать, что Чеён была хорошо подготовленна к сегодняшнему вечеру. Жаль, что ее эмоциональное состояние не было таким стойким и уравновешенным.
— А что, если я ему даже не понравлюсь? – спросила Чеён, снова нервно расхаживая из угла в угол.
— Ты всем нравишься, – ответил в наушнике глубокий, знакомый голос Тэхёна, — Че, просто сделай глубокий вдох. Мы будем с тобой на каждом шагу этого пути.
Это было именно то, что ей нужно было услышать. Хотя ее нервы все еще были на пределе, тот факт, что гостиничный номер, полный людей, следил за каждым ее движением и был готов начать действовать при первых признаках осложнения, заставил ее чувствовать себя немного лучше. Тэхен обладал даром заставлять ее чувствовать себя лучше.
— Чеён, – сказала Дженни, ее голос стал более суровым, — Мистер Хино только что прибыл.
— О боже, я чувствую, что меня сейчас вырвет, – Чеён схватилась за живот и попыталась дышать так, как говорил ей Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seoul City
FanfictionЮжная Корея - красивая, богатая страна, национальный лидер в экономическом и ресурсном развитии. Но за каждой успешно управляемой страной стоят тайные организации и влиятельные люди. Страна просто рухнула бы без руководства двух самых богатых семей...