Слух Тэхёна всегда был обострённым и чутким и, в данный момент он не подвел парня. Ким слышал приглушенные звуки сопения и приглушенные голоса среди слабых шептаний вдалеке. Чувствуя себя сбитым с толку и дезориентированным, он заставил себя открыть глаза.
Темнота под его веками медленно рассеивалась, открывая яркие проблески и размытые цвета. Ему пришлось пару раз моргнуть, чтобы прояснить зрение, его глаза искали объяснение острой боли в груди и слабости, которая мешала ему нормально мыслить.
Первое, что он заметил, была кислородная маска, прикрепленная к его лицу, его дыхание затуманивало пластик с каждым выдохом. Его взгляд опустился ниже к груди, где ее полностью покрывали большие бледные повязки. Затем он увидел Чеён, сидящую на стуле в ногах кровати, ее рука сжимала его руку, а голова покоилась рядом, пока она спала. Медленная улыбка появилась на его губах при виде ее растрепанных волос, которые наполовину лежали на кровати и наполовину закрывали ее лицо.
По мере того, как он приходил в сознание, к нему постепенно возвращались воспоминания. Миссия, жесткий диск, предательство Хосока и Юнги, выстрел. Как буря, образы затопили его разум и заставили тупую боль в его основании усиливаться. Он попытался встать, но его тело словно налилось свинцом, и он физически не мог пошевелиться, как ни старался. В горле у него пересохло, губы потрескались под кислородной маской. Почувствовав его дискомфорт, Чеён зашевелилась, подняла голову и стряхнула с себя сонливость. Ее глаза медленно открылись, чтобы сфокусироваться на Тэхене. Она просто тупо смотрела на него в течение минуты, как будто не веря, что он действительно проснулся, прежде чем ее глаза расширились от осознания и она ярко улыбнулась ему.
— Ты проснулся! – взволнованно воскликнула она и сжала его руку, прежде чем перевести взгляд на монитор, к которому он был подключен, — Я думаю, что анестетик все еще в твоей системе, так что ты, вероятно, не сможешь двигаться некоторое время. Но мы можем убрать кислород, так как ты теперь хорошо дышишь самостоятельно.
Он улыбнулся, когда она сняла маску и предложила ему немного воды, которую он с радостью принял.
Когда его горло достаточно увлажнилось, чтобы сформировать слова, он наконец заговорил:
— Как долго я был без сознания?
— Операция заняла около 9 часов, и ты был в восстановлении в течение 3, так что 12 часов в общей сложности, – ответила Чеён, сидя на краю своей кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seoul City
أدب الهواةЮжная Корея - красивая, богатая страна, национальный лидер в экономическом и ресурсном развитии. Но за каждой успешно управляемой страной стоят тайные организации и влиятельные люди. Страна просто рухнула бы без руководства двух самых богатых семей...