Автомобиль 1: Чимин, Дженни, Юнги.— Я никогда не видела Чеён такой расстроенной так долго, – заметила Дженни, ее обычно свирепое лицо выражало беспокойство.
Наступил долгожданный день путешествия, и Грифоны с Фениксами уже направлялись к семейному озеру Грифонов. Четыре машины следовали одна за другой по живописным дорогам Кореи, а Чимин, Дженни и Юнги возглавляли группу в большом грузовике. За ними следовали остальные Грифоны вместе с Чеён на внедорожнике, в то время как Чонгук, Югём, Хосок и Марк ехали в другой машине, а Джексон, Намджун и Джин – в другой.
Прошло 4 дня с тех пор, как Чеён обнаружила подземелье Пак и узнала о причастности Тэхена к Грифонам, и она все еще была зла и расстроена по этому поводу. На протяжении многих лет у Чеён и Тэхена было много разногласий и пререканий на ежедневной основе, но ни одна из их ссор не продолжалась более 24 часов. Оба сдавались и шли на примирение достаточно быстро. Но в этой ситуации все намного сложнее, поэтому Чимин и Дженни были по понятным причинам обеспокоены ею.
— Я уверен, что она скоро нас простит, – сказал Чимин, пытаясь успокоить и себя, и Дженни.
— Она просто драматизирует, – Юнги высказал свое мнение с заднего сиденья машины, заставив Дженни и Чимина обменяться раздраженными взглядами.
Они планировали разделить одну машину и провести время вместе, но у другого автомобиля Грифонов не было достаточно места для 6 человек, поэтому они были вынуждены принять Юнги в качестве их (нежелательного) гостя. Это не было бы большой проблемой, если бы он не был так пессимистичен.
Дженни проигнорировала Юнги и повернулась к Чимину:
— Я действительно надеюсь, что ты прав, Чим. Иначе это будет очень долгое путешествие.
Юнги усмехнулся:
— Это будет долгое путешествие, несмотря ни на что.
Чимин мысленно вздохнул. С Юнги на заднем сиденье их машины, он был уверен, что оно таким и будет.
***
Автомобиль 2: Чанёль, Бэкхён, Чеён, Богом, Тэхён.
Тэхен вздохнул, когда сонная голова Богома в который раз опустилась ему на плечо. Чанёль управлял автомобилем, в котором они сидели, с Бэкхеном на передних местах. Чеён и Тэхён заняли задние места около окон, отвернувшись каждый в свою сторону, в то время как Богом стратегически разместился между ними, как звуконепроницаемая стена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seoul City
FanfictionЮжная Корея - красивая, богатая страна, национальный лидер в экономическом и ресурсном развитии. Но за каждой успешно управляемой страной стоят тайные организации и влиятельные люди. Страна просто рухнула бы без руководства двух самых богатых семей...