Развлечения

1.8K 123 5
                                    

Футбол. Футбол было тем, что планировала Лиса. Когда Чеён последовала за Лисой к пляжу, на котором они играли, она почувствовала тревогу при всей перспективе более чем дюжины сильных, спортивных мужчин, решающих и призывающих травмы друг на друга, под предлогом "это всё игра". Это было особенно тревожно, учитывая, что она была единственным медицинским работником на месте, чтобы лечить эти травмы. Однако парни, казалось, были более чем счастливы получить возможность выплеснуть весь свой накопившийся гнев друг на друга. Это был кошмар в перспективе Чеён, но мечта сбылась для парней.

—Лиса, это было не совсем то, что я имела в виду для деятельности по созданию команды, – сказала Чеён, с беспокойством наблюдая, как Марк и Джексон хлестали футбольным мячом друг друга по пути на пляж.

Лиса беззаботно рассмеялась:

—Спорт на самом деле один из лучших способов построить командную работу. Я работала с подростками-правонарушителями в центре для несовершеннолетних для одного из моих проектов класса, и к тому времени, когда я закончила, они все стали лучшими друзьями. Некоторые из них вышли и даже теперь живут вместе.

— Это очень впечатляет, Лис, но это взрослые люди, которые ежедневно убивают людей. Не говоря уже о том, что они ненавидят друг друга. Некоторые из них, если не все, могут пострадать.

— Пускай, – пожала плечами Лиса, — мужчины отличаются от женщин, Чеён. Если у них есть проблемы друг с другом, им необходимо выплеснуть весь свой гнев в физическом плане и преодолеть его. Как только они выбрасывают свои негативные эмоции из своей системы, им легче отпустить их – они не держат обиды почти так же долго, как женщины. Кроме того, позволяя им играть в игру вместе дает им общую цель для работы. В будущем это поможет подготовить их к тому, когда они должны будут работать вместе в реальном мире. Они собираются стать командой, даже не осознавая этого.

Чеён медленно кивнула, когда они добрались до пляжа, начиная понимать мотивы Лисы, но все еще чувствуя себя немного неуверенно во всем этом.

— Скажи мне, что мы, по крайней мере, наденем шлемы.

Лиса притворилась, что не слышит ее, и бросилась к Дженни, вместо того чтобы ответить, что только усилило беспокойство Чеён. К счастью, гроза прогнала всех с пляжа, оставив его совершенно незанятым и свободным для использования. Хотя дождь прекратился совсем недавно, песок был влажным и хлюпающим под босыми ногами Пак, его прохладная температура странно успокаивала. Запах свежевымокшего песка и ощущение прохладного легкого ветерка придавали ей бодрость после утра, проведенного в помещении.

Seoul CityМесто, где живут истории. Откройте их для себя