Скорая приехала быстро. К тому времени большинство Фениксов и Грифонов ушли, чтобы избавиться от мертвых тел, согласившись встретиться с Чимином, Дженни и Чеён в больнице. Единственными оставшимися членами были раненые, которые нуждались в медицинской помощи. Чеён почувствовала облегчение, когда увидела, что к ним спешит медицинская бригада, и даже узнала некоторых парамедиков из ее встреч с ними в отделении неотложной помощи.
Она вытерла заплаканное лицо и взяла себя в руки, позволив своим инстинктам медсестры сработать, когда она сосредоточилась на помощи Тэхену.
— 24-летний парень, страдающий от проникающего огнестрельного ранения в верхнюю, левую сторону грудной клетки дистальнее грудины, – начала докладывать Чеён медикам, помогая им перетащить его тело на носилки, — упал без сознания около 1 минуты назад, вероятно, от тяжелой потери крови. Пульс присутствует на всех 4 конечностях, но слабый, пульс 60, дыхание 10.
— Спасибо, сестра Пак, – вежливо кивнул один из санитаров, после чего они побежали к открытым задним дверям машины скорой помощи, — мы можем забрать ее отсюда. Один из вас может сопровождать нас в машине скорой помощи, но, боюсь, остальным придется самим искать транспорт.
Чеён посмотрела на Дженни и Чимина, чьи лица отражали боль, которую она чувствовала, чтобы молча сообщить, что она хочет быть тем, кто сопровождает его. Она чувствовала себя виноватой за свою просьбу, особенно учитывая, как сильно Чимин сердился и винил себя за то, что Тэхен спас его. Он винил себя, несмотря на попытки Дженни и Чеён убедить его в обратном.
Чимин кивнул ей, его глаза покраснели и опухли.
— Встретимся там.
С этими словами Чеён забралась на заднее сиденье – перед бесчувственным телом Тэхёна. Двери захлопнулись, и сверху завыли сирены, когда два санитара начали подключать Тэхёна к нескольким мониторам и дополнительному кислороду. Она схватила его за руку, надеясь, что путешествие будет недолгим.
— У меня не так много времени, – слова Тэхёна эхом отдавались в ушах Чеён на протяжении всей поездки, как постоянное, болезненное напоминание.
Тэхена сразу же повезли в операционную, и, несмотря на попытки Чеён провести операцию, ей было отказано во въезде в запретную зону, и она осталась ждать вместе с остальными "членами семьи". Она сидела на скамейке у дверей операционной, зажатая между Чимином и Дженни, пока они молча молились и плакали вместе. Ее рука переплелась с рукой Дженни, а голова покоилась на плече Чимина, и слезы капали на его окровавленную рубашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seoul City
FanfictionЮжная Корея - красивая, богатая страна, национальный лидер в экономическом и ресурсном развитии. Но за каждой успешно управляемой страной стоят тайные организации и влиятельные люди. Страна просто рухнула бы без руководства двух самых богатых семей...