Спаситель

2.7K 173 13
                                    


Чонгук с удивлением и легким беспокойством наблюдал, как двое мужчин перед ним сражались, чтобы купить Чеён. Они занимались этим в течение нескольких минут, и наблюдать за этим Чонгуку было очень интересно. Он узнал в невысоком старике уважаемого профессора истории Сеульского университета, но не смог узнать другого человека.

— Намджун, кто этот парень с татуировками? – спросил Чонгук его через скрытый микрофон.

Намджун рассмеялся:

—Это один из наемных убийц президента. Он только что вышел из тюрьмы за массовое убийство, только отбывая 10-летний срок, который, несомненно, был связан с его политическими связями.

— Итак, если она останется со стариком, она умрет от скуки, а если – с тем лысым парнем, она действительно умрет, – недоверчиво рассмеялся Чонгук.

— В любом случае, она облажалась! – Бэмбэм рассмеялся в микрофон.

После того, как торги достигли своего пика, Чонгук начал испытывать свою внутреннюю дилемму. Он решительно рассматривал возможность спасти Чеён от этого беспорядка, из чистой доброй воли, конечно. Но он уже привлек к себе слишком много внимания, безрассудно танцуя с ней всего несколько минут назад.

Большую часть ночи он провел на безмолвном аукционе, склонившись над старинной пластинкой, которую должен был выиграть. К его удивлению, у него было довольно много конкуренции, заставляющей его предлагать больше денег, чем он хотел бы. Но, поскольку эта запись приблизит его к решению проблем на западной стороне, он пожертвовал на нее 6000 долларов.

После того, как он выиграл пластинку, он должен был выскользнуть из особняка, как будто он никогда не входил; однако вид Чеён, танцующей изящно по полу бального зала с Tэхеном, остановил его на своем пути. Он стоял в отдалении, изучая пару некоторое время, замечая, как она улыбается ему и как нежно, но властно он держал ее. Было совершенно очевидно, что они были влюблены, и почему-то, внутри Чонгука вспыхнула зависть. Не думая больше ни о чем, он подошел к ней и пригласил на танец, его желание к ней торжествовало всю рациональность. 

Хуже всего было то, что Фениксы видели и слышали все это, некоторые ругали его, а другие подбадривали. Снаружи Чонгук сохранял равновесие, пока в его ушах царил хаос.

Seoul CityМесто, где живут истории. Откройте их для себя