Национальная катастрофа

2.1K 138 16
                                    


Одна неделя. Прошло ровно 7 дней со свидания Чонгука и Чеён, и она постоянно занимала его мысли. Со времени своего свидания с Пак он не спал один, он использовал других женщин как пустую замену той, которую он действительно хотел. Он отчаянно пытался забыть ее, и все же, каждый раз, когда он просыпался с другой женщиной, его первой мыслью было, что это не она. Чувство желать девушку и не иметь ее было совершенно новым ощущением для Чонгука, поскольку он так привык получать то, что хотел. Было удивительно, что один человек мог оставить такое впечатление на него с таким небольшим усилием.

Его разум все еще с трудом понимал безумие своих эмоций. За один день он разделил с ней больше, чем с любой другой женщиной за всю свою жизнь. Это чертовски пугало его, но в то же время и чувствовалось... облегчение? Она понимала его без необходимости объясняться, и он хотел лелеять и защищать ее, как будто она была его. Он слышал обо всей этой романтической чепухе, о которой все всегда говорят, но никогда в нее не верил, пока не встретил Чеён. За такой короткий промежуток времени они развили интенсивную связь, которая казалась такой правильной - даже если это было так неправильно. Если это была их сказка, то это должна была быть трагедия.

Как только Чонгук тихо выскользнул из комнаты отеля, в котором он провел ночь, его телефон вдруг зазвонил.

-Чон Чонгук, - ответил он слегка раздраженным тоном, так как было раннее утро, и ему нужно было идти на встречу.

- Мистер Чон, это Ли Хонсук, глава Национальной разведывательной службы Кореи, - ответил глубокий профессиональный голос. - Мне нужно, чтобы вы пришли в наш офис через 30 минут.

Чонгук не ожидал. Конечно, он знал, кто такой Ли Хонсук, он провел большую часть своей взрослой жизни, пытаясь избегать его, чтобы он не обнаружил деятельность его банды. Но, он понятия не имел, почему он просит встретиться с ним так рано. Это была ловушка?

- Доброе утро, Мистер Ли. Я бы очень хотел встретиться с вами, я уверен, что вы очень приятный человек; однако, у меня встреча сегодня утром, поэтому я боюсь, что не смогу, - сказал Чонгук своим лучшим деловым голосом. Ни за что на свете он не встретится с самим Дьяволом, не имея ни малейшего представления о том, что он задумал.

- Это не просьба, Мистер Чон, - его голос стал жестким и угрожающим, - это приказ. А теперь тащите свою задницу сюда, пока я не прибег к силе.

Seoul CityМесто, где живут истории. Откройте их для себя