Миссии Тэхёна

3.2K 171 17
                                    

Тэхен неохотно отошел от Чеён и попытался незаметно смешаться с толпой. Он нацепил на лицо мальчишескую улыбку и начал свободно танцевать с другими гостями, идеально подходя им. Актерское мастерство было одним из его любимых увлечений, и сейчас он не мог рисковать. Правда заключалась в том, что он выполнял секретное задание по прямому приказу Чимина. Ну, если быть более точным, он был на двух тайных миссиях одновременно.

Первая миссия всегда заключалась в защите Чеён. Все началось в средней школе, когда девушка начала развивать свой собственный ум и заниматься безрассудным поведением. Однажды она сломала ногу, прыгая с парашютом, когда ей было 16 лет. В другой раз за ней следовал из школы незнакомец – хотя в конце концов именно она напала на незваного гостя, это все равно было неприятным событием для ее семьи. Из беспокойства за ее безопасность, Чимин попросил Tэхена выступать в качестве ее "неофициального телохранителя". Чеён понятия не имела, но он всегда присматривал за ней и как за другом, и как за опытным членом банды. Он был одним из самых надежных и опытных бойцов Гриффинов, обладая передовыми навыками в боевых искусствах, карате и кикбоксинге. В течение многих лет, пока Чеён спала, Чимин и Тэхен тренировались часами, совершенствуя свою технику и наращивая мышечную массу.

Однако у нее сложилось впечатление, что Тэхен - настоящий джентльмен, который не может быть запятнан темными тайнами Сеула. Тэхен был милым и девушка была уверенна, что защищает его.

Вторая миссия была дана ему только вчера вечером, когда он встретился со всей бандой в их штабе в подвале Чимина. Чимин опросил их о недавних проблемах, с которыми Гриффины столкнулись из-за восстаний на Восточной стороне – люди, которые отказались следовать законам Гриффинов и полагали, что имеют право развивать свои собственные.

— Они в своем уме? – услышав о маленьких восстаниях, Юнги усмехнулся.

— Гриффины владели этой землей последние пару десятилетий. Правила действуют по чертовски важной причине, – Бэкхен закатил глаза.

— Они уже сделали что-нибудь серьезное? – спросил Тэхен.

— Да, действительно. Они ограбили банк, наш банк, на прошлой неделе, украв более 500.000 долларов, – объяснил Чанёль, читая факты со своего ноутбука. Чанёль был ответственным за технологии и связи для гриффинов.

Seoul CityМесто, где живут истории. Откройте их для себя