Как только тело Чонгука врезалось в него, Тэхен понял, что это плохо кончится. Вероятно, ему не следовало использовать руку, чтобы удержать падение, но все произошло слишком быстро, чтобы он мог подумать о безопасной механике тела. Вслед за громким стуком, вызванным падением их тел на землю, в ушах Тэхёна раздался громкий хлопающий звук – предчувствие травмы, которая произошла. Вскоре после этого резкие уколы боли распространились от локтя вниз по руке, заставляя его пальцы слегка покалывать, а сердечно-сосудистую систему отчаянно качать, чтобы удовлетворить его оксигенацию. Не так уж плохо было бы бороться с весом Чонгука, но по мере того, как на него наваливалось все больше тел, боль поднималась все выше и выше, поглощая все остальные чувства. В конце концов, он почувствовал, что удушающая тяжесть ослабла, пока на нем никого не осталось. Стиснув зубы и пытаясь справиться с болью, он осторожно посмотрел на свою левую руку.
— Черт, – выругался он себе под нос и опустил голову на песок.
Его предплечье безвольно свисало в сторону под странным углом, а локоть торчал так далеко, что почти пронзал воспаленную кожу. Не нужно было быть врачом, чтобы понять, что он определенно вывихнул локоть.
— Кто-нибудь, бегите в дом и возьмите мою аптечку, – приказала Чеён, — не забудьте принести обезболивающие из кухонного шкафа. Тэхен, не смей двигаться, – она переключила свое внимание, присев на корточки рядом с ним, ее глаза оценивали его с головы до ног.
Несмотря на боль, легкая улыбка тронула его губы, когда он понял, что она полностью переключилась на режим медсестры Пак. Когда она еще училась в школе медсестер, он всегда вызывался быть ее манекеном, чтобы она практиковала свои оценки, но это был первый раз, когда он видел, как она применяет эти навыки в реальной жизни. Ему хотелось, чтобы боль прекратилась и он мог по-настоящему наблюдать за ней в ее стихии.
— Я не думаю, что смогу двигаться, даже если попытаюсь, – сказал он, пытаясь разрядить атмосферу, когда все остальные молча собрались вокруг них в круг.
— Ты говоришь со мной, так что это хороший знак, – пробормотала она, сжимая его ноготь, проверяя кровообращение, — как ты дышишь?
— Слишком быстро, когда ты наклонилась так близко, – пошутил он, когда она прижалась ухом к его левой стороне груди, прислушиваясь к его сердцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seoul City
FanficЮжная Корея - красивая, богатая страна, национальный лидер в экономическом и ресурсном развитии. Но за каждой успешно управляемой страной стоят тайные организации и влиятельные люди. Страна просто рухнула бы без руководства двух самых богатых семей...