Предложение

2K 130 38
                                    


Сердце Чеен неудержимо колотилось в ее груди, когда она смотрела на Чонгука широко раскрытыми, испуганными глазами. Именно по этой причине она не хотела, чтобы Чонгук обращался так к ней – это только делало их запутанные отношения еще более запутанными.

Она хотела посмотреть на Тэхена, чтобы оценить его реакцию, но у нее не хватило смелости.

— Ты только что назвал Чеён "деткой"? – Лиса изумленно посмотрела на Чонгука.

Как раз в этот момент Дженни вошла на кухню, подслушав их разговор.

— Кто назвал Чеён деткой?

— Чонгук, – ответил Тэхен, стиснув зубы и сурово глядя на него.

Чеён наконец бросила на него нервный взгляд, но его глаза были сосредоточены на Чонгуке.

Это заставило Дженни ахнуть и уставиться на них двоих:

— Чонгук назвал Чеён деткой?!

— ЧТО ОН СДЕЛАЛ? – они все обернулись и увидели Чимина, идущего на кухню с таким видом, будто он был готов убить.

Чеён была в полной растерянности, чувствуя себя все более и более униженной с каждой секундой. Она беспомощно вскинула голову и обратилась за Божественной помощью, чтобы помочь им пройти через эту ситуацию.

—Я сказал, детка? – Чонгук отмахнулся от него с небрежным смешком, — я хотел сказать Чеён.

— Неужели? Потому что " детка " и "Чеён" – это два совершенно разных слова, которые ни в малейшей степени не связаны друг с другом, – обратился к нему Тэхен ледяным тоном. От их недавнего "партнёрства" и более-менее дружеских отношений не осталось ни следа.

Чонгук пожал плечами, продолжая помешивать рагу, как будто ничего не случилось.

— У меня есть привычка называть людей " детками ".

Это было совершенно глупое оправдание, и Чонгук прекрасно это понимал, но не смог придумать ничего лучше.

В тот момент, Бэмбэм и Югём шатко вошли на кухню.

— Я никогда в жизни не слышал, чтобы ты употреблял это слово, – заметил Бэмбэм, заставив Чонгука бросить на него свирепый взгляд.

К счастью, Югём быстро понял ситуацию и бросился на помощь Чонгуку:

— Нет, это правда. Чонгук был с таким количеством женщин, что, в конце концов, он отказался от попыток запомнить их имена и просто начал называть всех различными ласковыми словами.

Seoul CityМесто, где живут истории. Откройте их для себя