К тому времени, когда Чеен и Чонгук прибыли на пляж, было уже 6:00 вечера, а это означало, что солнце даст им только пару часов тепла перед закатом. Недостаток времени вынудил их выбирать между подводным плаванием и вейкбордингом, так как для этого требовалось гораздо больше времени. Они единогласно проголосовали за вейкбординг и направились к причалу, где их ждал инструктор.— Черт, – тихо выругался Чонгук, когда они подошли к высокой брюнетке, которая была одета в полосатое ярко-синее бикини.
— Что? – в замешательстве спросила Чеён. Она сразу же получила свой ответ, когда инструктор повернулась к ним и прищурилась на Чонгука.
— Чонгук? – спросила она хриплым от презрения голосом.
— Хемин, – кивнул он, сохраняя бесстрастное выражение лица.
Чеён посмотрела на него долгим, равнодушным взглядом, когда поняла, что происходит. Казалось, что жертвы международного плейбоя были повсюду.
— Давно не виделись, – горько улыбнулась она. — Я месяцами ждала твоего звонка.
Челюсти Пак сжались. Она не могла поверить, что ей приходится мириться с этими неловкими столкновениями весь день. Тот факт, что все эти женщины были безумно привлекательны – еще хуже. Она покачала головой, когда Чонгук бросил на нее извиняющийся взгляд, прежде чем снова посмотреть на Хемин.
— Извините, но мы можем обсуждать это не прямо сейчас? Мы здесь для вейкбординга, – вмешалась Чеен, прежде чем Чонгук успел что-то сказать.
Хемин оторвала глаза от Чонгука, чтобы проанализировать Чеён. Через пару секунд она улыбнулась:
—Он уже знает, как все делать, так что я позволю ему научить тебя.
Она начала проходить мимо них, но остановилась рядом с Чонгуком:
—Она красивая, Чонгук. Обращайся с ней осторожно.
С этими словами она ушла, оставив Чонгука и Чеён вдумываться в ее слова. Девушка резко выдохнула, пытаясь сдержать свой гнев.
—Даже наш инструктор по вейкбордингу? – недоверчиво спросила она, — Серьезно, Чонгук?
— В свою защиту, – парень сложил ладони перед собой, —я не знал, что она была инструктором по вейкбордингу.
Чеен пристально посмотрела на него, скрестив руки на груди. Он попытался схватить ее за руку, но она оттолкнула его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seoul City
FanfictionЮжная Корея - красивая, богатая страна, национальный лидер в экономическом и ресурсном развитии. Но за каждой успешно управляемой страной стоят тайные организации и влиятельные люди. Страна просто рухнула бы без руководства двух самых богатых семей...