Чеён не знала, о чем она действительно думала. На самом деле, проблема была том, что она не думала. После того, как Чонгук предложил рассматривать это свидание как свой последний шанс, чтобы узнать друг друга, она решила быть импульсивной и безрассудной. Возможно, после этого свидания они больше не увидятся, так что не было ничего плохого в том, чтобы наслаждаться тем немногим временем, которое они проводили вместе. Тем не менее, поцелуи Чонгука никогда не были в ее повестке дня, и она планировала держать все строго дружелюбно; однако, казалось, что ее сердце имело свой собственный ум. Может быть, они оба были очарованы красотой момента, а может быть, это было последнее освобождение от всего накопившегося напряжения между ними, которое заставило ее тело ответить на его прикосновение и поцелуй, прежде чем ее разум смог полностью понять, что происходит.Никто никогда не целовал ее так как Чонгук - столько глубины и страсти. Он был медленным и мягким, но в то же время огненным и электрическим одновременно. Никто бы не смог не ответить на такой поцелуй. Все в нем было чертовски привлекательным и гладким. Чеён не хотела признавать этого, но он полностью сбил ее с ног.
Потратив пару минут на то, чтобы прийти в себя после жаркого момента, они продолжили идти и, наконец, достигли конца своего похода. Чеен увидела красный кабриолет, который она арендовала, припаркованный в паре метров от них. Он выглядел так соблазнительно, что девушка практически прыгнула к нему в волнении.
Чонгук казался почти таким же счастливым, как и она. Они ехали по улицам Чеджу с откидным верхом вниз, наслаждаясь свежей погодой и пейзажем. Это был напряженный сезон для путешествий, так как многие туристы бродили по улицам и исследовали остров. Чеён улыбнулась про себя, увидев пожилую иностранную пару, сидящую на скамейке с переплетёнными руками. В этот момент, она невольно представила себя и Тэхёна через 30 лет.
Когда они добрались до ресторана, Чеён была рада видеть, что там не очень много народу, потому что она умирала с голоду. Поход (и, наверное, поцелуй Чонгука) исчерпал всю её энергию.
Когда они были готовы сделать заказ, к ним подошла великолепная, похожая на супермодель официантка со светлыми волосами. Чеён улыбнулась ей, но взгляд официантки упал прямо на Чонгука, который заметно напрягся при ее появлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seoul City
FanfictionЮжная Корея - красивая, богатая страна, национальный лидер в экономическом и ресурсном развитии. Но за каждой успешно управляемой страной стоят тайные организации и влиятельные люди. Страна просто рухнула бы без руководства двух самых богатых семей...