Её

2.2K 150 31
                                    


Чонгук, пошатываясь, пробирался через домик у озера, в котором он сейчас находился вместе со своей командой, группой психопатов-Грифонов и Чеён. Он пошел на кухню, его желудок урчал от голода. Его глаза расширились, когда он открыл дверцу холодильника и увидел несколько пустых стеллажей, без еды. Когда он протянул руку внутрь, чтобы проверить его, только теплый воздух вырвался наружу. Чувство страха охватило его при мысли о том, что он застрял в этом месте без еды или работающего холодильника. Как будто и без этого поездка была уже не достаточно плохой.

Из глубины кухни донесся короткий смешок, заставивший Чонгука обернуться.

— Этот холодильник не работал со времен вечеринки, которую мы устраивали в 12-м классе, – объяснила Дженни с веселым выражением на лице, — но не волнуйся. В холодильниках снаружи есть еда.

— На секунду мне показалось, что вы, Грифоны, притащили нас всех сюда, чтобы заморить голодом.

— Это определенно было одно из предложений Чимина, – сказала Дженни, пытаясь подавить очередной смешок, — Одно из наименее агрессивных.

Они вместе направились к лагерю, Дженни шла впереди, а Чонгук шел на почтительном расстоянии от нее. Часть его ожидала, что Чимин выскочит из ниоткуда и пойдет в режим защищающего бойфренда и хотя это была бы очень забавная сцена, он не хотел вызвать больше недоразумений, чем то, что уже было создано. Особенно так рано утром.

— Так что же случилось в 12-м классе? – спросил он, когда они подошли к грузовику, в котором находились ценные холодильники.

Дженни слегка прищурилась, глядя на него с любопытством, как будто раздумывая, заслуживает ли он услышать пикантные подробности этой истории. Она ответила не сразу, сосредоточившись на том, чтобы открыть багажник грузовика и вытащить из него большой синий холодильник. Чонгук не удивился, увидев, насколько она сильна – он действительно ожидал этого, учитывая ее репутацию Грифона и ее свирепую ауру. Он даже не потрудился помочь, потому что она в этом не нуждалась.

— Чимин, Тэхен и я устроили здесь выпускной вечер для Чеён, и каким-то образом все на восточной стороне узнали об этом. Мы все были пьяны, особенно Чеён, – она засмеялась, вспоминая тот день, — Она убедила всех нас, что холодильник был торговым автоматом, который украл ее деньги, поэтому мы все начали пинать и бить его. В конце концов, он опрокинулся и упал на чью-то ногу, сломав 4 из 5 пальцев бедного парня. После этого мы снова поставили холодильник и поклялись никогда больше не говорить о той ночи. Наши родители до сих пор не знают, почему он не работает.

Seoul CityМесто, где живут истории. Откройте их для себя