— Ты думаешь, ей понравится? – спросил Тэхен, с гордостью глядя на огромный акр земли, который он только что купил у Чимина.— Надеюсь. Мы вложили много денег на новое обустройство и долго думали об этом, – ответил Чимин.
Они оба провели большую часть дня, работая с командой архитекторов и инженеров, чтобы спроектировать совершенно новую клинику ВИЧ. На этот раз с восточной стороны. После того, как они придумали основной эскиз здания вместе с необходимыми размерами земли для его размещения, они путешествовали по всей восточной стороне в поисках подходящей области для его строительства. Вместе они осмотрели несколько разных мест и, наконец, договорились о пустом участке земли, расположенном в центральном деловом районе Сеула восточной стороны, с видом на реку.
Эта новая клиника была их подарком для Чеён, чтобы подбодрить ее от недавнего сжигания старой клиники ВИЧ. Они долго обсуждали детали строительства, как только узнали о пожаре, и сразу же начали планировать его. Строительство должно было начаться уже на следующий день, если все пойдет по плану.
— Давненько мы не занимались бизнесом вместе, Моти, – ухмыльнулся Тэхен, похлопав Чимина по спине, когда они шли к своей машине. Они только что подписали контракт на землю и поставили на ней темно-красную, жирным шрифтом надпись "продано" – утверждая, что это их собственность.
Поскольку Чимин в основном работал в офисе, пока Тэхен проводил большую часть своего времени, работая на месте, это был редкий момент сотрудничества между ними. С Грифонами они действительно были "партнерами по преступлению", но это был один из немногих случаев, когда они также могли быть партнерами в бизнесе.
— Йа, не называй меня так на людях. Мне нужно поддерживать репутацию, – предупредил Чимин, поправляя костюм и оглядываясь вокруг, чтобы убедиться, что никто не услышал Тэхена.
Ким рассмеялся:
—Тогда мне называть тебя Чимчим?
— У тебя есть желание умереть? – спросил Чимин сквозь стиснутые зубы.
Тэхен снова рассмеялся. Прошло много времени с тех пор, как они в последний раз проводили время вместе, и он скучал по игривому подшучиванию, которое у них всегда было.
— Помнишь, когда мы были маленькими, ты пытался произвести впечатление на Дженни? Ты начал рассказывать ей историю о трех маленьких поросятах: но всякий раз, когда они должны были сказать: "чиним-чиним-чин-чин", ты говорил "чимин-чимин-чим-чим"? – Тэхен старался не смеяться все время, пока говорил это, но в конце концов разразился полным смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seoul City
ФанфикЮжная Корея - красивая, богатая страна, национальный лидер в экономическом и ресурсном развитии. Но за каждой успешно управляемой страной стоят тайные организации и влиятельные люди. Страна просто рухнула бы без руководства двух самых богатых семей...