Тэхен напрягся при упоминании имени своего лучшего друга. Он надеялся спасти Чеён, не открывая Фениксам свою личность, и он бы преуспел, если бы не сверхуникальная способность Чон Чонгука распознавать лица вовремя. Их единственная встреча до этого была два года назад в Японии, когда семья Чон и Пак были приглашены на экономический саммит президента. Когда Чимин и Тэхен не занимались бизнесом для Гриффинов, они работали неполный рабочий день в корпорациях отца Чимина, вот почему Мистер Пак пригласил Тэхена сопровождать Чимина, чтобы "расширить его знания об экономике".Чеён тогда работала в больнице сверхурочно и не могла присутствовать, именно поэтому Чонгук не узнал ее.
— Тэхен, не так ли? – спросил он Тэ, зловещий вид развился в глубине его темных глаз.
Больше притворяться не было смысла, поэтому Тэхен прекратил свою роль наивного дурачка и повернулся к Чонгуку с каменным выражением лица.
— Чонгук, – кивнул Тэхен, — рад снова тебя видеть.
— Подождите... вы двое знаете друг друга? – брови девушки нахмурились в замешательстве, её зрачки бегали от одного парня к другому.
Тэхен проигнорировал Чеён и не сводил глаз с Чонгука, его тело медленно принимало оборонительную стойку. Они стояли, оценивая друг друга в течение нескольких долгих секунд, прежде чем Чон ухмыльнулся и перевел взгляд на стоящую около них Пак. Но прежде чем он успел что-то сказать, Тэхён тут же вмешался.
— Думаю, нам следует оставить девушку в покое и обсудить это только между нами, мужчинами?
Чеён ахнула и толкнула локтем в ребро Тэхёна, шепча в его сторону:
— Тэхён! Ты с ума сошел? Тебя убьют.
— Ш-ш-ш, я разберусь, – прошептал Ким в ответ, сжимая ее руку в попытке послать сигнал, чтобы она молчала.
Чонгук на это лишь хмыкнул и опустил голову, пытаясь спрятать улыбку.
— Но девушки всегда делают вещи намного веселее.
— Ладно, у нас нет времени на то, чтобы вы двое пассивно и агрессивно бросали вызов мужественности друг друга, когда кто-то серьёзно ранен, – сказала Чеён, ее разочарование достигло пика.
Тэхен вздохнул про себя. Похоже, Чеён не понимала серьезности ситуации, в которой они оказались. Но, с другой стороны, что она могла? Она не знала Чонгука и не была осведомлена, на что он вообще способен. Для девушки жизнь незнакомца была дороже ее собственной – она доказывала это много раз на протяжении всей своей жизни, рискуя ради других, когда не было никаких обязательств. Ее самоотверженность была одной из вещей, которые делали ее такой хорошей медсестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seoul City
FanfictionЮжная Корея - красивая, богатая страна, национальный лидер в экономическом и ресурсном развитии. Но за каждой успешно управляемой страной стоят тайные организации и влиятельные люди. Страна просто рухнула бы без руководства двух самых богатых семей...