Долгожданное признание

1.8K 131 36
                                    

— Ты в порядке? – спросил Тэхен, его рука все еще обнимала ее, а их тела все еще прижимались к боковой стенке лифта.

Чеён наклонила голову, глядя в его темные глаза и пытаясь успокоить свое бешено колотящееся сердце, прежде чем кивнуть. Они находились в таком положении на несколько секунд дольше, чем это было необходимо, изучая глаза друг друга – любопытно, гипнотически – как-будто это был их первый раз, когда они действительно видели друг друга. Ее рука непроизвольно потянулась вверх, чтобы убрать прядь каштановых волос с его глаз. Эти глаза обладали настолько расширенными зрачками, что они практически казались обсидиановыми, но каким-то образом все же умудрялись сверкать. Это восхитительные глаза.

Потом она поняла, что прижимается к его раненой руке, и ахнула:

— О боже, твоя рука! – воскликнула она, отступая в сторону, чтобы дать ему немного передышки, и нежно касаясь его руки.

Прежде чем ответить, он пару раз моргнул, словно пытаясь сориентироваться.

— Все в порядке, – рассмеялся Тэхен, протягивая руку, чтобы продемонстрировать это.

Чеён позаботилась о том, чтобы он отправился в больницу, после возвращения домой, и, несмотря на приказ доктора, Тэхен снял свою повязку достаточно рано ради этой миссии. Поступая таким образом, он подвергал себя риску усугубления травмы и вмешивался в процесс восстановления. Излишне говорить, что Чеен не одобряла этого.

Бросив на него последний обеспокоенный взгляд, она повернулась к лифту и попыталась вернуться к реальности.

— Я думаю, лифт застрял, – констатировала очевидное Чеён, двигаясь к дверям и нажав на ярко-красную кнопку "Помощь".

— Черт, у нас и так мало времени, – пробормотал Тэхен, несколько раз нажимая на кнопку оператора, но не получая никакого ответа.

В этот момент в их ушах раздался голос Дженни:

— Чеён, Тэхен, где вас черти носят? Мы ждем вас на первом этаже.

— Джен, мы застряли в лифте, – ответила Чеён, благодаря небеса, что у них были микрофоны и наушники.

— Что?! – Дженни практически кричала, заставляя и Тэхёна, и Чеён вздрогнуть, — Ключ от сейфа у тебя?

Хотя Чеён была уверена, что у нее есть ключ, она все же пошарила в кармане своего халата и вытащила ключ, чтобы подтвердить:

Seoul CityМесто, где живут истории. Откройте их для себя