Кольцо

1.9K 129 13
                                    

— Хочешь посмотреть кольцо? – спросил Чимин с гордой улыбкой, откладывая дрова, которые он собрал, чтобы порыться в кармане джинсов.

В то утро Тэхен неохотно последовал за Чимином в лес, окружавший дом. Чимин был более чем способен сам собирать дрова, так что Тэхен знал, что его тащат с собой по каким-то скрытым причинам. Его подозрения подтвердились, когда он увидел бирюзовую шкатулку, которую Чимин держал в руках.

Тэхен хмыкнул, направляясь к тому месту в лесу, где стоял Чимин с тяжелой охапкой дров в руках:

— Ах, так вот почему ты взял меня с собой?

Чимин рассмеялся:

—Я не знал, будет ли у меня еще такой шанс показать тебе.

— Так ты серьезно собираешься это сделать? – недоверчиво спросил Тэхен, — у тебя вообще есть план?

— Конечно, у меня есть план, – усмехнулся Чимин, — и он будет чертовски романтичным.

Тэхен с сомнением посмотрел на него, прежде чем кивнуть в сторону коробки с кольцом:

— Покажи мне его.

Он открыл знаменитую коробочку "Tiffany & Co" бирюзового цвта с особой осторожностью, чтобы показать бриллиантовое кольцо, которое покоилось в нем.

— Черт возьми, Чимин! Он огромен, – Тэхен не мог сдержать вздоха, глядя на огромный бриллиант изумрудной огранки, окруженный десятками мелких бриллиантов на великолепном бело-золотом ободке.

— 4 карата, – хвастался Чимин, — я сделал его на заказ с одним из дизайнеров "Tiffany & Co".

— Это, должно быть, стоило целое состояние, – Тэхен наблюдал, как кольцо поймало луч солнечного света и ослепительно сверкнуло.

— 150 тысяч долларов, – пожал плечами Чимин.

Для Чимина, чья годовая зарплата всегда превышала миллионы, это было практически ничто, но для любого нормального человека это была непостижимая цена за одно украшение.

Тэхен ухмыльнулся и игриво толкнул его:

— Как и ожидалось от Пак Чимина. Где ты ей предложишь?

— Я покажу тебе, – сказал Чимин с возбужденной улыбкой, жестом приглашая Тэхена следовать за ним по извилистой тропинке между высокими деревьями.

Seoul CityМесто, где живут истории. Откройте их для себя