— Тэхен, как твоя медсестра и лучшая подруга, я не могу этого допустить, – строго сказала Чеён и покачала головой.— Чеён, мы просто едем на велосипедах, это не убьет нас, – рассмеялся Тэхен, толкая ее велосипед вперёд, пока он поднимался на свой.
— Ты только что перенес серьезную операцию на сердце и легких, так что это возможно! – она спорила, но все равно села на велосипед.
Прошло две недели после операции Тэхёна, и он был на пути к выздоровлению. Это был также его последний день в Сеуле, так что Чеён пообещала провести с ним весь день перед вечерним рейсом. По правде говоря, она чувствовала горечь из-за всего этого и не хотела ничего больше, чем свернуться калачиком в постели с ведерком мороженого и притвориться, что он не уходит, но, очевидно, это была не самая лучшая и здоровая идея. В течение этих двух недель у нее постоянно возникало желание взять свои слова обратно и умолять его остаться, но более мудрая, более рациональная часть ее не позволяла ей этого сделать. Ей приходилось постоянно напоминать себе, что так будет лучше для него.
— Куда мы едем? – спросила она, когда они ехали бок о бок по улицам восточного Сеула, утренний бриз создавал идеальный контраст с палящим солнцем.
— Вот увидишь, – сказал он, загадочно подняв брови и заставив ее рассмеяться. В дополнение ко всему остальному, она действительно будет скучать, видя эти уникальные выражения его лица.
Совместное катание на велосипедах было одним из их любимых занятий, и она потеряла счет тому, сколько раз они снова и снова исследовали одну и ту же тропу у реки, пока не запомнили практически весь маршрут и сколько деревьев было вдоль тропы. Однако она была удивлена, когда он повернул налево, ведя ее по тропе, которую они никогда раньше не исследовали.
— Тэхен, – окликнула она его, вынужденная крутить педали сильнее, чтобы догнать, — ты же знаешь, я не люблю сюрпризы.
— Что ж, очень жаль, – он рассмеялся над ней почти злобно, нажимая на педали еще быстрее, заставляя ее застонать от разочарования.
К тому времени, когда они добрались до места назначения, ноги Чеен болели, а ее лицо было влажным от повышенной активности. Тэхен остановился перед строительной зоной, где строилось большое здание.
— Мы на месте! – весело объявил Тэхен, глядя на здание перед ними, как на своего первенца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seoul City
FanfictionЮжная Корея - красивая, богатая страна, национальный лидер в экономическом и ресурсном развитии. Но за каждой успешно управляемой страной стоят тайные организации и влиятельные люди. Страна просто рухнула бы без руководства двух самых богатых семей...