Пытки

1.9K 129 16
                                    


- Это ужасная гребаная идея, - усмехнулся Юнги, прихлопнув муху рукой, в результате чего случайно застрял в кустах.

В настоящее время Грифоны находились в засаде - посреди ночи - в одном из особняков их делового партнера. С тех пор как ограбили банк (за что до сих пор не нашли виновных), происходят все более подозрительные события. Дома элитных семей, которые были каким-то образом связаны с семьёй Пак, были взломаны. Становилось все яснее, что виновники этих преступлений были специально нацелены на семью Пак и будут продолжать поднимать хаос, если Грифоны не остановят их.

Основываясь на технологическом анализе последовательности своих преступлений, Грифоны смогли выявить закономерность. Все взломы происходили в домах гостей, которые посещали благотворительный бал в особняке Пак, и большинство из них происходило, когда семьи были либо в отпуске, либо на однодневном выходном. И, похоже, они двигались вниз по списку, основываясь на силе связей семей с Пак. Используя эти фрагменты информации вместе со списком мест, в которые они уже проникли, было легко определить следующую цель: Квон.

Таким образом, они установили ловушку, взломав систему безопасности семьи и укрепив ее с помощью передовых механизмов кодирования, которые понимал только Чанёль. Затем они разделились на небольшие группы по периметру особняка, ожидая злоумышленников. Полностью оснащенные оружием, очками ночного видения и четкими кольцами грифона (которые они всегда носили во время миссий), они были готовы.

Чанёль держал палец, зависший над своим планшетом, готовясь отрубить всё электричество вокруг особняка, чтобы дать им преимущество.

Целый час прошел без каких-либо следов, даже свиста ветра. Конечно, Юнги начал терять терпение, но по крайней мере он не заснул, как Бэкхен.

- Бэк, проснись, черт побери, - Чанёль ткнул его локтем в ребра, заставив резко проснуться.

- О боже мой! Неужели он снова заснул? - прошипела Дженни в рацию, наблюдая за его движениями с другой стороны двора.

Еще через 20 минут они наконец услышали шорох за воротами и увидели приближающуюся тень. Тэхен внимательно наблюдал из своего укрытия за массивным силуэтом и заметил ту же темную маску и наряд на этом человеке, что он видел на записи наблюдения с ограбления банка. Казалось, они наконец-то нашли одного из виновников.

Seoul CityМесто, где живут истории. Откройте их для себя