Детка

2.1K 146 12
                                    

Все еще полусонная, Чеён слегка пошевелилась, когда что-то сильное притянуло ее ближе к теплой, твердой поверхности. С тихим стоном она придвинулась ближе к теплу, который так контрастировал с окружающим ее свежим воздухом. Еще один стон, на этот раз гораздо более громкий, сорвался с ее губ, когда она почувствовала сильную головную боль, мучающую ее череп. Не в силах вспомнить, где она находится, ее руки начали лениво исследовать поверхность, на которой покоилась ее голова.
Ее руки соприкоснулись с мягкой, похожей на хлопок тканью, которая сначала заставила ее поверить, что ее голова была помещена на подушку, но область под ней была слишком твердой, теплой и мясистой. И она не могла понять, почему слабый стук проникает в одно из ее ушей. Она знала, что слышала этот звук где-то раньше, но чувствовала, что между отделами ее мозга идет война, которая не позволит ей точно определить, что это было.

— Ты не спишь? – спросил знакомый голос тихим шепотом.

Она нахмурила брови, когда ей потребовалось несколько секунд, чтобы определить владельца этого голоса. Наконец осознав, что она была с Чонгуком и определила теплую поверхность как его грудь, она поспешно отстранилась от него и широко открыла глаза. Однако она тут же пожалела об этом решении, так как ранний утренний свет ударил ей в глаза и усилил пульсирующую головную боль, заставляя искать защиты под спальным мешком, который они сейчас делили.

— Айщ, ты можешь выключить свет? – пожаловалась она, у нее пересохло во рту и голос стал хриплым.

Он тихо усмехнулся, прежде чем ответить:

—Чеён, мы в палатке.

Она застонала, все еще прячась под одеялом и крепко зажмурившись.

— Как мы сюда попали?

— Мы вошли, – сказал он саркастически, — Что ты помнишь?

— Абсолютно ничего после второго бокала, – ответила она, пытаясь унять головную боль, потирая висок. — А ты?

— Всё.

— Вот дерьмо, – пробормотала она, понимая, что сейчас вся власть принадлежит ему.

Было бы гораздо легче, если бы они ничего не помнили, потому что она была уверена, что бы она ни делала прошлой ночью, это было очень неловко. Алкоголь и Чеён действительно не были друзьями.

Глубоко вздохнув, она задала следующий вопрос, уже готовясь и страшась ответа:

— Что я сделала?

Seoul CityМесто, где живут истории. Откройте их для себя