После высадки Чеён в клинике ВИЧ, Tэхен поехал в отдаленное место в западную сторону Сеула территории Грифонов. Недавно клан Пак расширил свои пищевые заводы и построил здания для содействия этим инвестициям. Как часть обычной профессиональной работы Тэхёна в качестве вице-президента Park Industries, он наблюдал за строительством некоторых зданий; но, как часть его подпольной роли самого способного члена Грифонов, он также должен был встретиться с одной из других, меньших, банд в Сеуле: фармацевтами. Фармацевты контролировали большую часть наркоторговли в Сеуле, отрасли, которую Грифоны не собирались принимать, поскольку у них был респектабельный имидж для поддержания. Хотя Грифоны владели большей частью запада, фармацевты получили небольшую площадь для ведения своего бизнеса много лет назад. Просто так получилось, что эта область была той же самой, в которую Park Industries теперь вторгался, строя здания там в течение последних нескольких месяцев. Фармацевты выразили свое разочарование Грифонам по поводу неудобств их бизнеса и казенной части взаимной дружбы между двумя группами. Тэхен был ответственен за то, чтобы успокоить их проблемы и исправить их отношения.
Он провел пару часов, наблюдая за ходом строительства, надев каску и направляясь через основную структуру нового здания. Строительство и архитектура были двумя областями специализации Tэхена, поскольку он был очень чистоплотен и имел творческий подход в планировании проекта. Мистер Пак сказал, что он" был естественным ", поэтому и дал ему полный контроль над департаментом в прошлом году. В то время как Чимин посещал деловые встречи и выполнял свои обязанности президента, Тэхён отвечал за более практические элементы, проводя большую часть своей работы за пределами ограничений здания Park Industries.
После предоставления инструкций и поощрения работникам сайта, его следующей задачей было посещение встречи с фармацевтами. Ему потребовалось несколько минут, чтобы найти скрытое здание, которое было их штаб-квартирой. Он припарковал свой Мерседес-Бенц на гравии перед зданием и отстегнул ремень безопасности. Открыв потайное отделение под сиденьем, он схватил пистолет и сунул его за пояс брюк. Независимо от того, насколько не угрожающей казалась ситуация, оружие было необходимой формой страхования при ведении любого вида бизнеса для Грифонов. Лучше перестраховаться, чем потом жалеть.
Здание находилось в небольшом, чистом месте, спрятанном на дальнем краю восточной стороны. Снаружи не было света, и темные кирпичи сливались с черной ночью, добавляя дополнительный слой секретности. Тэхен мог понять, почему эта область была бы выгодна для ведения наркобизнеса, поскольку она также была рядом со всеми основными автомагистралями, ведущими в город. Тэхен был немного любопытен, когда он небрежно, но осторожно вошел в здание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seoul City
FanfictionЮжная Корея - красивая, богатая страна, национальный лидер в экономическом и ресурсном развитии. Но за каждой успешно управляемой страной стоят тайные организации и влиятельные люди. Страна просто рухнула бы без руководства двух самых богатых семей...