Правда или выпивка

2.3K 155 19
                                    

Чонгук только выпил свой третий стакан вина, наблюдая за всеми остальными в изумлении, когда они практически спотыкались друг о друга у костра. После футбольного матча Лиса заставила их поужинать в форме барбекю и пообщаться. Хотя напряжение между двумя группами заметно спало, они все еще не были в том месте, чтобы небрежно пообедать и долго разговаривать вместе. Чтобы исправить это, Бэмбэм и Лиса принесли с собой чемодан, полный алкоголя, и сказать, что все были рады этому известию – было бы преуменьшением.

Все вздохнули с облегчением, увидев алкоголь, который был еще одним доказательством того, насколько напряжены они все были в эти последние два дня. Три часа спустя пивные банки, пустые стаканы из-под водки, текилы, виски и соджу были разбросаны по всей земле вокруг домика у озера. Марк и Джексон уже отключились у входной двери дома, Намджун пытался фристайлить, совместно с визгливым смехом Джина, который побуждал его продолжать. Хосок и Юнги пытались играть в игру на своих телефонах, но в конце концов бросили эту затею и вместе отправились в дом, подальше от шумной компании. Безусловно, самым беспокойным членом Феникса был Югём, который постоянно пытался позвонить своей бывшей – что Чонгук сделал своей обязанностью предотвратить.

Грифоны были не лучше, большинство из них крепко спали либо внутри, на диванах, либо прислонившись к дереву у лагеря. Один из них, Чанёль, играл на гитаре уже два часа, и этот звук становился все более раздражающим с каждым выпитым стаканом алкоголя.

Чонгук был одним из немногих людей, все еще пребывающих в сознании и бдительности. Он выпивал около одного стакана в час, чтобы не напиться, используя алкоголь только в качестве отвлечения, пока он ждал, когда к ним присоединится Чеён.

Как только они добрались до дома, Чеён проводила Тэхена до его комнаты, и его мысли путались, когда он думал обо всех возможных причинах, по которым она так долго спускалась вниз. Часть его надеялась, что она просто заботится о нем, как добросердечная медсестра и друг, которым она была, но другая часть его хотела топать туда и требовать знать, что происходит так долго.

Эмоции, стоящие за такими мыслями, удивляли и беспокоили его, потому что они были совершенно новыми. Он никогда не испытывал ревности, и у него сложилось впечатление, что это была эмоция для тех, кто не был достаточно уверен в своих силах, чтобы заставить других любить их, но теперь он начинал понимать это намного лучше. Вид того, как Чеён обращалась и взаимодействовала с Тэхёном таким чисто любовным образом, зажег в нем такое сильное чувство, что на секунду ему показалось, что он может ощутимо почувствовать, как его сердце сокрушается. Эта ревность была тем, что заставило его так грубо толкнуть Тэхёна, но, конечно же, это сработало против него, поскольку внимание Чеён полностью переключилось на исцеление Кима и заботу о его нуждах, оставив Чонгука одного среди пьяных людей. Карма была настоящей сукой.

Seoul CityМесто, где живут истории. Откройте их для себя