— А как насчет этого? – спросил Тэхен, держа в руках длинное консервативное темно-синее платье с широкими рукавами и таким высоким вырезом, что оно напоминало черепашью шею.
Поход за покупками состоялся на следующее утро после кемпинга, и Чеён, Тэхен и Чонгук были в торговом центре, покупая "новую одежду" для девушки. Дженни, не желая терять времени, заставила обоих парней сопровождать Чеён, чтобы убедиться, что они выбрали приличные вещи.
Чеён улыбнулась ему, в то время как Чонгук усмехнулся:
— Как кто-то может соблазнить кого-то в чем-то подобном?
— Чеён могла бы носить мешок для мусора и все равно смогла бы соблазнить кого угодно, – сказал Тэхен, но, тем не менее, отложил платье.
Краем глаза он заметил, как румянец пополз по щекам девушки, и спрятал улыбку, рассматривая другое платье.
Чонгук закатил глаза, но не стал возражать, его взгляд скользнул по стеллажам с одеждой перед ними.
— А вот это платье, – сказал Чонгук, держа в руках короткое черное платье без рукавов с большими кружевными вырезами по бокам.
Глаза Чеён расширились от смеси страха и отвращения, когда она взяла у него платье, чтобы рассмотреть поближе.
— Это для кого? Для стриптизерши?
Тэхен рассмеялся над сарказмом в ее голосе. Он был уверен, что ей больше нравится выбор Тэхёна, и это доставило ему чувство удовлетворения.
Во время похода он начал понимать, насколько близки были Чеён и Чонгук. Хотя они пытались быть неуловимы, Тэхен все еще улавливал намеки. То, как его тело сразу оживлялось при виде ее, то, как улучшалось его настроение всякий раз, когда она была рядом, полуулыбки, которые он всегда пытался скрыть, когда говорил с ней, то, как он смотрел на нее, как будто она была тонким произведением искусства – он явно был влюблен в нее. Тэхен знал это, потому что точно так же и он вел себя с ней.
Он не мог винить Чонгука за то, что тот влюбился в Чеён, любой умный человек так бы и сделал. Но впервые в жизни он ревновал. Он завидовал тому, как она волновалась, когда он был рядом, и тому, как она разговаривала с Чонгуком так естественно, почти так же, как с Тэхёном. Он не злился на Чонгука или Чеён, но злился на самого себя за то, что не был для Чеён тем, кого она хотела видеть рядом с собой. Он был зол на весь мир за то, что представил себя ей как друга и сделал романтические отношения между ними почти невозможными с самого начала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seoul City
FanficЮжная Корея - красивая, богатая страна, национальный лидер в экономическом и ресурсном развитии. Но за каждой успешно управляемой страной стоят тайные организации и влиятельные люди. Страна просто рухнула бы без руководства двух самых богатых семей...