Предательство

1.7K 128 53
                                    


— Среди нас есть предатель.

Прежде чем кто-либо успел как следует обдумать эту возможность, Чеён почувствовала, как сильная рука схватила ее за шею и потянула вперед. Она попыталась вырваться из его хватки, но он выстрелил в потолок, привлекая всеобщее внимание. Она почувствовала, как горячий наконечник пистолета прижался к ее правой стороне головы, и замерла, кровь застыла в жилах от страха.

— Юнги, – строго сказал Чимин, — какого черта ты делаешь?

— Всем бросить оружие, – скомандовал Юнги – человек, приставивший пистолет к голове Чеён, стоя перед остальными членами команды.

Все выглядели абсолютно потрясенными его словами, застыв на месте, пытаясь понять, что происходит. Что еще хуже, банда незваных гостей вошла в дверь в этот момент, стоя позади Юнги – полностью вооруженная и готовая к бою.

— Просто отпусти Чеён, и мы сможем поговорить об этом, – спокойно сказал Тэхен, но Чеён знала, что он пытается сдержать свой гнев.

— Я что, блядь, неясно выразился? – огрызнулся Юнги, выстрелив еще одну пулю в сторону крыши и заставив Чеён вздрогнуть, — Бросьте. Ваше. Ебаное. Оружие. Или девушка умрет.

Чонгук никогда не выглядел таким разъяренным, как в этот момент. Когда Юнги крепче сжал горло Чеён, заставляя ее задыхаться, Чимин, Тэхен и Чонгук вместе бросились вперед. Но это только заставило Юнги сильнее прижать пистолет к ее голове.

— Еще один шаг, и я выстрелю. Все вы можете любить ее, но это не помешает мне всадить в её чудную голову полю, – предупредил Юнги низким и угрожающим голосом.

Это заставило их всех остановиться, и каждый из них бросил на Юнги самый ненавистный взгляд, который когда-либо видела Чеён. Она попыталась сделать глубокий вдох и успокоиться, прежде чем встретиться с каждым из их взглядов, чтобы сообщить, что с ней все в порядке.

— Зачем ты это делаешь?! – воскликнула Дженни, все еще крепко держа пистолет и направляя его в сторону большой группы людей, стоявших перед ними.

— Как только все бросят оружие, я скажу тебе, – ухмыльнулся Юнги.

Медленно, Чимин положил пистолет на землю и поднял руки вверх, заставляя всех остальных неохотно следовать за ним. В конце концов, остался только один человек, который не сдался.
Чонгук бросил растерянный взгляд через плечо на Хосока, который не отпускал ружье.

Seoul CityМесто, где живут истории. Откройте их для себя