Одновременно Чимин, Марк и Тэхен начали взбираться на стену – их ноги боролись за хорошую хватку вдоль рядов кирпичей, когда они пробирались к вершине. Пока они поднимались, стадо охранников приближалось все ближе и ближе, в конце концов оказавшись на расстоянии выстрела.
Выстрел пролетел мимо, пробив дыру в кирпиче всего в паре сантиметров от правой руки Марка, как раз когда трое парней достигли верха стены. Издалека донесся слабый звук полицейских сирен, и они начали быстро перебрасывать ноги через борт. Как раз когда они собирались спрыгнуть вниз и убежать, раздался еще один выстрел. На этот раз он не промахнулся.
Оглушительный крик эхом разнесся в воздухе.
— Кто это был? – голос Чеён дрогнул от волнения.
— Кого из вас, придурков, подстрелили? – проворочала Дженни, но Тэхен услышал страх за ее ледяным тоном.
Тэхен повернулся налево, его глаза расширились, когда он увидел, как тело Чимина задрожало от удара пули. Он уже собирался упасть со стены, но Тэхен тут же обхватил его рукой за талию и бросил их тела на землю, по другую сторону стены – временно спасая их от быстро летящих пуль, которые последовали за ним.
— Чимин! Тэхен! Ответьте мне! – теперь уже кричала Дженни, вероятно, подозревая, что пострадавшим был Чимин, судя по звуку крика.
— Это был я, Джен, – сумел прохрипеть Чимин между резкими вздохами боли, когда Тэхен помог ему подняться, и они бросились к своей машине.
На секунду в трубке воцарилась полная тишина, поскольку Дженни, вероятно, пыталась сохранить самообладание.
— Боже милостивый, – пробормотала Чеён, и было видно, что она плачет.
— Пак, твою мать, Чимин, клянусь Богом, если ты умрешь... – пригрозила Дженни, и ее голос дрогнул на последнем слове.
— Расслабьтесь, дамы, – сказал Чимин, когда Марк и Тэхен поддерживали его, изо всех сил стараясь бежать, — он попал лишь в руку.
— Как, черт возьми, мы можем расслабиться, когда в тебя стреляли? – воскликнула Чеён, когда парни подошли к машине для побега.
Тэхен с силой распахнул заднюю дверцу, помогая Чимину сесть на среднее сиденье и подбегая, чтобы занять место слева от него. Тут же Чеён распахнула другую дверь и села по другую сторону от Чимина, держа в руке аптечку. Тем временем Марк запрыгнул на переднее пассажирское сиденье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seoul City
أدب الهواةЮжная Корея - красивая, богатая страна, национальный лидер в экономическом и ресурсном развитии. Но за каждой успешно управляемой страной стоят тайные организации и влиятельные люди. Страна просто рухнула бы без руководства двух самых богатых семей...