Ярость

1.9K 141 11
                                    


Чеён небрежно припарковала свою машину на подъездной дорожке особняка, не потрудившись поднять окна, прежде чем поспешно открыть дверь и вбежать в дом.

Она была дежурной медсестрой на ночь и забыла ключи доступа к медицинской карте. Это не было бы проблемой, если бы одна из семей пациентов не угрожала подать в суд на больницу за проступок, и им нужен был доступ к документам для юридических целей. Поскольку была середина ночи, архив был закрыт, и ни у кого больше не было ключа от отдела, над которым она работала. Она даже не поняла, что у нее нет ключей, пока не прошла половина смены.

Как только она вошла в дом, то услышала оглушительный выстрел, за которым последовал леденящий душу крик. Чеён заткнула уши, когда ее сердце начало безжалостно колотиться в груди, ее глаза искали источник шума. Все мысли о ее ключах стали неуместными, когда она последовала за звуком криков.
Наконец она добралась до шкафа под лестницей. Ощупывая и толкая все стены в шкафу, одна из них, наконец, открылась, образуя потайную дверь, что заставило ее задохнуться от удивления. Девушка всегда считала, что это просто кладовка для мётел, и редко открывала ее, определенно никогда не осознавая, что внутри есть еще одна дверь.

Она прошла через потайной вход и столкнулась лицом к лицу с извилистой, цементной лестницой. Ей потребовалось несколько минут, чтобы пройти через всю лестницу, прежде чем она добралась до другой тяжелой стальной двери с множеством замков, кодовых колодок и болтов; к счастью, дверь была приоткрыта. Мягко толкнув её, Чеён осторожно вошла – как раз вовремя, чтобы услышать еще один выстрел.

Ее глаза немедленно обшарили комнату в поисках источника шума, чувствуя врожденную потребность положить этому конец и помочь пострадавшим.

Первое, что она увидела, был Тэхен, державший пистолет. Второе, что она увидела, было кольцо грифона на его пальце, шок и страх росли внутри нее, как черная дыра. Ее глаза проследили за его пистолетом, пронзительный крик вырвался из ее горла, когда она увидела обмякшее, окровавленное тело на стуле.

Страх, шок, смятение, горе, отрицание, гнев и предательство были лишь некоторыми из эмоций, которые нахлынули на нее, когда она рухнула на землю. Слезы жгли ее глаза, а руки дрожали, когда она в шоке поднесла их ко рту. Она сидела на земле, пытаясь понять, что происходит.

Seoul CityМесто, где живут истории. Откройте их для себя