Seoul city

4.2K 227 60
                                    

Чеён проснулась от успокаивающего звука сердца Чонгука, бьющегося у нее под ухом. Она хотела бы весь день провести в теплой комфортной постели; ее голова продолжала бы покоиться на его груди, и его теплая рука всё также обвивалась бы вокруг нее, но сегодня была свадьба двух её близких людей ( где она была подружкой невесты), поэтому она должна была вставать и собираться.

Девушка медленно заставила себя открыть глаза и слегка наклонить голову, чтобы посмотреть на Чонгука. Медленная улыбка начала расползаться по ее лицу, когда она рассматривала его привычные черты лица и, не переставая, восхищалась им. От его слегка приоткрытых губ до взъерошенных волос и от того, как длинные ресницы идеально обрамляли его глаза, – все в нем захватывало дух. Он выглядел таким умиротворенным и расслабленным, когда его грудь поднималась и опускалась с каждым вдохом. В выражении его лица было какое-то мальчишеское очарование – невинность, отчего он казался еще моложе, чем был на самом деле. Зная, что она была одной из немногих, кто видел его таким, она чувствовала себя польщенной и невероятно счастливой.

— Чонгук-а, – мягко сказала она, убирая прядь волос с его глаз. Ей было жаль прерывать его спокойное состояние, но она должна была уйти и не хотела, чтобы он проснулся один.

Она не удивилась, когда он даже не пошевелился. Они не спали до раннего утра, сон казался неуместным, поскольку наверстывание упущенного времени стало их приоритетом. Чувствуя собственное сонное состояние, она могла вновь присоединиться к парню и снова погрузиться в сладкий мир Морфея, однако у нее были иные планы.

Не в силах сопротивляться, она подняла голову и нежно прижалась губами к его губам. На этот раз он слегка пошевелился, его бицепс напрягся на ее спине, когда он притянул ее ближе к своей груди. Ему было так тепло и уютно, что на долю секунды ей даже захотелось пропустить свадьбу. Но, более мудрая часть ее разума вскоре вмешалась и убедила её погасить эти мысли.

Разочарованно вздохнув, она потянулась через тело Чонгука, чтобы взять свой телефон с тумбочки. Когда экран засветился перед ней, показывая время, ее сердце упало, а изо рта вырвался громкий вздох.

11: 38 утра.

Она должна была быть в прическе и макияже в 12: 00, а свадьба была на другом конце города. Дженни убьет ее, если она опоздает хотя бы на пару секунд, и Чеён не удивится, если она немедленно откажется от своих прав стать женой Чимина и связать свою жизнь с его семейкой.

Seoul CityМесто, где живут истории. Откройте их для себя