Два любимых человека

2.1K 145 19
                                    


Чеён плюхнулась на кровать в домике у озера, потягиваясь после долгой и неудобной поездки на машине. Она наслаждалась знакомым землистым запахом домика на озере, закрывая глаза и пытаясь успокоиться.

Семейный дом у озера был одним из ее любимых мест в мире, что было по-настоящему удивительно, учитывая количество путешествий, которые она совершала. Их семья посещала его каждое лето, когда она была ребенком, оставаясь в течение нескольких месяцев за один раз и таща Тэхена вместе с ними. Это было место, наполненное драгоценными воспоминаниями, которые вызывали сладкую ностальгию у Чеён, когда она возвращалась. С годами они становились старше, и жизнь становилась более оживленной, Пак посещали дом все меньше и меньше, так что Чеён ценила любую возможность вернуться.

Ужасное чувство начало ползти у нее в животе, когда крики с первого этажа дома донеслись до ее комнаты. Не прошло и пяти минут с момента их прибытия, как Грифоны и Фениксы уже вцепились друг другу в глотки.

Со стоном отчаяния она уткнулась лицом в подушку и попыталась не обращать внимания на звуки, надеясь, что это просто галлюцинации. Однако, когда до ее ушей донесся звон бьющегося стекла, она в панике вскочила и бросилась вниз по лестнице.

Когда она добралась до первого этажа, то не удивилась, увидев на полу два тела, запутавшихся в драке. Рядом опрокинулся кофейный столик, а цветочные вазы разлетелись на сотни осколков. Кулаки махали в разные стороны, когда 12 других стояли рядом, некоторые наблюдали с весельем и аплодисментами, другие выглядели готовыми прыгнуть в любой момент, чтобы присоединиться к "веселью". Чеён была уверена, что она единственная в здравом уме из присутствующих.

Когда она подошла ближе и увидела фигуру Чимина в качестве участника драки, она застонала от разочарования.

— Что, черт возьми, здесь происходит? – потребовала она, отрывая потное тело Чимина от другого парня, в котором она узнала члена Феникса.

— Этот придурок схватил Дженни за задницу, – прорычал Чимин и снова бросился к нему, но Чеён прыгнула перед ним и преградила ему путь.

— В последний гребаный раз повторяю, – прошипел другой парень, вытирая кровь с разбитой губы, — Это. Была. Чёртова. Случайность.

— Как, черт возьми, ты хватаешь чью-то задницу случайно? – потребовал Чимин, его глаза наполнились яростью.

Seoul CityМесто, где живут истории. Откройте их для себя