Огонь. Огонь повсюду. Мир превратился в размытую оранжевую, желтую и красную дымку, которая бродила по всему дому, как призрак, уничтожая все на своем пути. Резкий треск и хруст дерева наполнили комнату, заглушая крики Тэхена о помощи. Он скорчился под маленьким столиком в углу комнаты, его глаза расширились от страха, когда он увидел пламя, которое становилось все ближе и ближе к нему. Он чувствовал обжигающий жар на каждой клеточке своего тела, заставляя капли пота стекать по его маленькому лицу.—Мама! – звал он, как показалось, в сотый раз, но безрезультатно. — Папа! – он попробовал еще раз.
Нет ответа.Тем временем пламя приближалось, окружая его со всех сторон. Он ничего не мог сделать, не знал, куда бежать. Он был в ловушке.
Огонь наконец-то добрался до него, поглотив в свои пылающие объятия. Единственное, что он мог чувствовать – был обжигающий жар, который прожигал его одежду, оставляя на спине жгучий отпечаток. Он мог только кричать, чувствуя сильную боль, не только от огня, но и от возможности потерять своих родителей.
— Тэхен, Тэхен, – вдруг услышал он голос Чеён и с надеждой посмотрел вверх, но никого не увидел. Он растерянно огляделся, все еще не в силах понять, что происходит. — Тэ, – ее голос эхом отдавался вокруг него, как будто доносился сверху, и он почувствовал, как его сильно трясут за руку.
Тэхен внезапно проснулся в постели, его дыхание было быстрым и коротким, а лоб блестел от пота. Пытаясь успокоить быстро бьющееся сердце, он поднял глаза и увидел Чеён, сидевшую на краю его кровати. Открытое окно рядом с кроватью было единственным источником света в комнате, но он все еще ясно видел беспокойство на ее красивом лице.
— Чеён, – он устало откинулся на спинку кровати, — Где мы? – спросил он, пытаясь переориентироваться.
— В домике у озера, – тихо ответила она, вытирая пот с его лба рукавом рубашки, — Тебе опять приснился кошмар.
Тэхен вздохнул и закрыл глаза. В течение последнего месяца у него все шло хорошо, не было совершенно никаких кошмаров, но они снова вцепились в него своими когтями и продолжали мучать.
К сожалению, кошмары были обычным явлением в жизни Тэхёна, и он был вынужден с этим смириться. Большинство этих снов окружал огонь, который убил его родителей более 10 лет назад, но он также регулярно переживал ужасные переживания пыток и убийства людей. Несмотря на то, как ужасно парень чувствовал себя в эти ночи, часть его была уверена, что он заслужил их, как будто это было частью способа мира отплатить ему за все его неправильные поступки. Каким-то образом Чеён всегда знала, когда это происходит, и помогала ему в этом. Она была его скалой, его убежищем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seoul City
Hayran KurguЮжная Корея - красивая, богатая страна, национальный лидер в экономическом и ресурсном развитии. Но за каждой успешно управляемой страной стоят тайные организации и влиятельные люди. Страна просто рухнула бы без руководства двух самых богатых семей...