1.

9.1K 242 19
                                    

Вот и закончились каникулы. Началось не высыпание, плохие оценки, заваленные контрольные и злые учителя. Вообщем-то сейчас я стою в толпе своих любимых одноклассников в большом спортивном зале со сценой. Обычно тут у нас проходят различные мероприятия. Но я не понимаю для чего нас всех позвали сюда в последний день каникул. Ах да, это ведь наш последний год в школе. Директору приспичило именно сегодня рассказать долгую и нудную речь. Типа какие мы плохие и бездарные дети, которые ничего не добьються в жизни. Ведь им плевать на наше будущее.

Конечно на самом деле это не так. У директора совершенно другая речь. Я лишь сказала правду что таится в их головах. Просто за всё то время что я здесь без толку стою и слушаю ложь этих взрослых людей, я могла кучу дел дома переделать. Посмотреть сериал, пройти 20 уровней игры, поесть и снова лечь спать. Ну в принципе сейчас я описала свои каникулы.

Школа чем хороша, тем что я каждый день вижу своих девчонок. Но и на каникулах я их не мало видела. Хоть и не каждый день, но несколько раз в неделю.

И тут меня вывел из мыслей толчок в спину от которого я чуть не упала, но благодаря рукам Чеён, которые вовремя меня подхватили я устояла на ногах. Когда я повернулась в надежде убить того из за которого чуть не упала, ни чуть даже и не удивилась. Чон Чонгук, да моё желание побить этого человека удвоилось. Окинув его злым взглядом я всё таки услышала извинение.

ㅡSorry.
В Чонгуковском стиле. Ну хоть извинился.

ㅡДавно не виделись Лалиса.
Ха, он ещё и ухмыльнулся. Да уж все каникулы мне глаза мазолил. Каждый раз когда я выходила из дома погулять или сходить до магазина, то видела его на нашей спортивной площадке. Иногда он был один иногда с друзьями. Меня вот интересует один только вопрос, почему он ходит именно на площадку рядом с моим домом? Она ведь ничем не отличается от других. Я понимаю тут живут его друзья и им ближе тут встретиться, но когда он один, он всё равно идёт сюда не смотря на то что живёт совсем в другом районе. Вообще-то мне как-то без разницы.

ㅡХм... И правда, целых 18 часов.
Да, даже вчера когда я пошла в магазин, мы встретились. Вобщем отдохнуть мне не удалось, тем более от него.

Ещё раз окинув его не довольным взглядом я отвернулась. После окончания слов директора и нескольких учителей, нас наконец-то отпустили домой. Мы с девочкам заскочили в кафе, чтобы  перекусить. Через час мы уже разошлись. Когда я пришла домой, я как и планировала направилась в свою комнату чтобы лечь спать, но не успев дойти до неё меня окликнула мама.

.Strong love♡. Место, где живут истории. Откройте их для себя