Наташа
Я вышла из магазина и пошла к машине. На заднем сиденье спал Максим. Я вытащила из рюкзака плед и укрыла его. Он завозился, но я начала поглаживать его по спине и он снова уснул.
Я завела машину и мы двинулись в путь. Мне не хотела спать и поэтому я вела машину всю ночь. Когда начало светать Макс проснулся
- Наташа...
- О, доброе утро! Как спалось?
- Хорошо...я так давно не высыпался
- Это хорошо. Сон очень важен
- Прости...
- За что!?- удивилась я и повернулась назад.
- За то, что не дождался тебя и уснул...
- В этом ты не виноват!- убеждала я его, повернув голову обратно на дорогу- и тем более я тебе сказала спать. Разве не так?
- Так...- сказал он немного приунывши
- Эй, чего мы раскисли? Щас мы остановимся и я какое-что тебе дам...- сказала я загадочно- но сначала хочешь перекусить? Давай залась вперёд!
- Наташа, спасибо и мне нужно кое-что...
- Что? Что-то случилось?
- Я хочу...в туалет
- О! Тебе не стоит меня стеснятся. Я щас остановлюсь.
Я остановила машину.
- Я сейчас все вокруг посмотрю и подам тебе знак, хорошо?
- Ага.
Я разведала обстановку вокруг и вернулась к машине. Помахала Максу и он вышел.
- Я наверное тоже пойду схожу, я буду недалеко. Если что кричи. Справишься сам?
- Я уже большой!- надулся он, топнув ногой.
- Конечно же ты большой!- с улыбкой сказала я.
Когда я сходила, нашла Макса сидящим в машине. Я села на водительское место.
- Будешь кушать?- и протянула ему крекеры.
- Ага.
- Это конечно не еда, но тоже сойдёт.
- А куда мы едим?
- Мы едим куда глаза глядят, а так я ищу своего друга.
- А ты сказала, что хочешь мне что-то дать...
- А, точно! Посмотри взади, там новая одежда и машинка. Ты любишь машинки?
- Спасибо, мне очень нравится!
- Только одежду мы потом наденем. Нужно нам хоть немного искупаться. Но ты пока сиди в моей куртке.
- Ага.
Через 10 минут, мы заехали в небольшую деревушку.
Я остановилась возле первого дома.
- Я сейчас проверю дом и приду. Жди меня здесь, хорошо?
- Хорошо. Побыстрее возвращайся.
- Постараюсь.
В этом доме я не обнаружила: не воду и не еду, как и в придыдущих пяти. Но не это мне в низ не понравилось. Все они пропахли мертвячиной и везде была кровь. Шестой дом, был нормальный, здесь мы и поживем пару дней. Хоть отдохнём. Я шла забрать Макса из машины.
- Я нашла нам временный дом, он безопасен.
- Ура!- сказал он.
Я пришикнула на него, смотря по сторонам.
- Не слишком громко радуйся
- Прости
- В следующий раз будешь знать. Ну что пошли?
Он вышел из машины и я взяла его за руку. Мы зашли в дом. Он выглядит так, как будто его оставили люди и сейчас вернутся. Там было уютно
- Пошли купаться. Я помогу тебе
- Хорошо- сказал он немного смущённо.
- Я пойду подогрею воду, а ты осваивайся.
Спустя 10 мин вода нагрелась и я позвала Макса. Когда я его купала я увидела огромные синяки на его спине
- Это тебя так в дет.доме. О боже!- мне стало аж дурно.
- Наташа, ты в порядке?- спросил он обеспокоено
- Все в порядке
Это просто ужасно! Как так можно? Когда я его искупала, я его укутала в полотенце, взяла на руки и отнесла в комнату.
- Вот твоя одежда. Давай помогу.
Я помогла ему одеться. Он был таким милым. И я теперь пойду купаться.
- Я сейчас быстро искупаюсь и приготовлю мясо.
- Мясо!?- спросил восхищённо Макс.
- Надеюсь тебе понравится, как я готовлю
Я быстро искупалась и одела ту одежду которую нашла в магазине.
- Я все и пошла готовить.- Макс наблюдал за мной с восхищением
- Ты очень красивая- сказал он смущённо. Я аж покраснела.
- Мне раньше никогда этого не говорили...
- Правда? Такой как ты должны это говорить постоянно!
- Постоянно и не нужно, а то я зазнаюсь. Ладно давай, я пошла готовить.
Спустя неизвестно сколько времени.
Я приготовила это мясо!
- Макс, иди кушать- он быстро прибежал и сел за стол- надеюсь будет вкусно.
Неплохо получилось
- И как? Вкусно?- спросила я его немного взволнованно
- Очень!
- Правда? Это мой первый раз
Мы поели за 10 минут, убрав, мы начали укладываться спать.
Я вышла разведать обстановку и заметила всего пару мертвецов. Когда вернулась обратно в дом, закрыла плотно дверь и накинула на окна простыню. И наконец со свободой душой легла спать.
- Спокойной ночи- пожелал мне Макс
- Спокойной...
Проснулась я от того, что меня звал Макс.
- Наташа... Наташа
Было ещё темно.
- Что случилось?- спросила я ещё сонно.
- Там кто-то скребётся...
- Кто?- я начала прислушиваться сначала было тихо, а потом я услышал скреб.
- Сиди здесь, я сейас проверю
- Не надо...
- Не бойся, я скоро вернусь.
Я аккуратно подкрадываюсь к двери и слышу скреб. Я приоткрываю дверь и вижу зомби. Он резко накинулся на меня, но резким движением руки я попала точно в глаз. Я сама не поняла, как так получилось, но быстро закрыв дверь, я пыталась отдышаться. Сердце очень сильно билось. Макс выглянул из-за угла. А потом подбежал ко мне.
- Наташа, ты в порядке? Кто там был?
- Это был зомби. Я его убила. Пойдем спать- торопливо сказала я потталкивая его к комнате. Всю оставшуюся ночь я не смогла сомкнуть глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби
RandomЯ была мертвой. Возможно, это прозвучит странно, но единственным способом выжить было... прекратить жить. Нет, не накинуть на шею петлю, а прекратить чувствовать, прекратить реагировать. Но... Я не хочу выживать, я хочу жить! !!!Редактируется!!!