Всю дорогу к дому Гена что-то рассказывал, а я отвечала ему односложными фразочками. Но ему видимо было все равно, что мне все равно на его трёп. И когда мы дошли до дома я вздохнула с облегчением.
- Дальше я сама- и хотела взять порошок.
- Я могу и в дом занести - говорит он и смотрит на меня так, что мурашки по спине пошли
- О не надо...- говорю я, но он уже поднимается на веранду.
Я захожу в дом и ложу все на столик в прикожей и вижу как замялся Гена при входе.
- Наташа на улице холодно. Могу ли я зайти погреться в дом?- спрашивает он и делает щенячий взгляд. Я хмурюсь
- Нет- отвечает за меня Джон, котрый стоит привходе в кухню, со скрещиными руками на груди и злым взглядом, обращённый на Гену.
Гена смотрит на него ошеломленно, а потом смотрит на меня.
- Да, тебе пора- говорю я и закрываю прямо перед его носом дверь.
Я быстро раздевшись ложу химию по местам и иду на кухню проходя мимо Джона.
- Ну и что он здесь делал?- спросил он меня, но я его проигнорировала, включив в кране воду, начинаю мыть пару тарелок.
- Я вообще то задал вопрос- говорит он и его голос кажется злым!
- Он просто помог мне донести вещи- говорю я как будто мне посрать на все и выключаю воду. Не смотря на Джона, я хочу выйти из кухни, но он держит меня за руку
- Так и будешь меня игнорировать?- спрашивает он и его голос то ли злой, то ли насмехающийся.
Я хмурюсь и выдергиваю руку и иду на улицу звать детей домой.
Я ничего не накидывала и поэтому пошла в одной кофте.
- Так дети домой- говорю я, смотрю как они лепят снеговика.
- Пока Саша!- прощаются дети с ней и бегут домой, но если мне не везет так невезет, я подскальзываюсь и падаю на копчик и на меня падает снег с крыши. Зажмурившись от холода, я хочу встать, но слишком скользко
- Эй, ты в порядке?- спрашивает кто-то. Повернув голову я увидела Ваню. Я смотрю на него и хочу что-то сказать, но слишком холодно
- Давай помогу- говорит он и поднимает меня придерживая за руку.- ну что ты без куртки выперлась в мороз?- спрашивает он и подводит меня к двери дома.- иди выпей горячее что-нибудь и смени одежду, а то вся мокрая- говори он и я улыбаюсь ему и шепчу
- Спасибо
Он кивает и уходит. А я закрываю дверь дома и поднимаюсь наверх дрожа от холода. Быстро переодевшись, я спускаюсь вниз
- Дети, вы повесили свою одежду сушиться?- спрашиваю, стараясь унять в голосе дрожж.
- Да- отвечают они, продолжая есть суп. Джона я не вижу на кухне и решаю его позвать на ужин, но потом вспоминаю, что обиделась на него.
- Мам, тебе холодно?- спрашивает Костя. На что я удивлено на него смотрю- ты дрожишь- говорит он
- Да...здесь прохладно
- А мне даже жарко- говорит Макс, вставая
- Это потому что ты бегал- говорю я
- Мам, а ты ела?- спрашивает Костя меня
- Я не голодна- отвечаю я ему и улыбаюсь.
Когда все поели, я быстро убрала и пошла укладывать детей. Они так устали, что когда я пришла они уже спали.
Я иду в комнату и вижу, что Джона ещё нет. Наверное он в ванной
Одев ещё одну кофту, я ложусь в кровать и укрываюсь плотно одеялом.
На следующее утро мне было очень холодно и очень болела голова. Неохотно сев на кровать, я увидела, что в комнате одна.
Неохотно встав с теплой кроватки, я одеваю ещё одну кофту и аккуратно иду вниз. Сил не было вообще. Я сегодня хотела сказать что собираюсь съездить на север, но похоже придется отложить это на завтра.
Спустившись вниз я вижу, что Соня и дети сидят на кухни и пьют чай.
- Всем доброе утро- говорю я
- Доброе...- отвечает Соня- ты что-то бледновата, ты хорошо себя чувствуешь?
- Да я в порядке, просто ночью было холодно
- Ну да ты же ещё та мерзлячка.- усмехается она.
- Посоедишь за детьми? Я сегодня занята
- Конечно- соглашается она
- Мам, мы не дети- говорит Костя
- Вот именно- соглашается Макс
- Да вы уже у меня взрослые, она просто будет присматривать за вами, а следить за Кристиной
- Мам, мы же можем погулять сегодня?
- Да, но только не долго. Хорошо?
- Ага- говорят они и вскакивают, бежа одеваться. Соня пошла помогать Крис. А я села за стол и положила голову на стол. Он такой прохладенький.
Я услышала как дети ушли, и даже уже задремала за столом, пока вдруг не раздался стук.
Нехотя поднявшись я открываю дверь.
- Привет Наташа- говорит мне Гена
Я нахмурилась
- Я знаю, что у тебя выходной, но я просто не успеваю. Могла бы ты отнести это семье Френсис?
- Эм...
- Спасибо- говорит он и всовывает мне пакет в руки и убегает
Видимо у меня нету выбора
Я одеваю куртку и иду неторопясь к их дому. Голова очень сильно кружиться и болит, но я стараюсь пересилить эту боль.
Быстро отдав пакет, я возвращаюсь домой, но навстречу мне бегут соседские дети. Не заметив меня они летят на меня и цепляют. И я снова падаю на копчик.
Тихо ругнувшись, я хочу встать, но голова снова кружится и я снова падаю
- Эй, ты в порядке?- спрашивает Ваня, поднимая меня, я почти вешу на нем.- да ты горишь!- восклицает он, на что я морщусь
- Тише- шепчу я.
- Давай отведу тебя в мед.блок
- Нет...не надо...отведи меня домой- шепчу я чуть ли не теряя сознание.
Я сначала стараюсь идти, но ноги меня не слушаются и поэтому Ваня подхватывает меня на руки и несёт. Я потеряла связь с реальностью, но очнулась когда Ваня сажает меня на диван в гостиной. И снимает с меня куртку.
- Спасибо, Ваня. Дальше я сама- говорю я
- Какой сама, ты на ногах не стоишь. Дома кто-нибудь есть?
- Нет...
Я облакачиваюсь об диван и снова теряю связь с происходящим.
- Нат, выпей- слышу я голос Вани и вижу, что на столике стоит кружка с чем-то горячим и кружка воды.
- Выпей таблетку, а потом чай- говорит он и протягивает мне таблетку я быстро пью ее, и принимаюсь за чай. Он такой горячий
- Спасибо тебе Вань- благодарю я его
- Ладно мне пора. Я пойду поищу Джона. Потому что одной тебе оставаться не вариант.
Я просто киваю и он уходит.
Прошло наверное минут 10. Лучше мне не становилось. Взяв кружку я пошла на кухню, опираясь на стену. Положив кружку в раковину, и повернувшись назад, я не почувствовала своих ног, а потом упала. Я потеряла сознание.Очнулась я в мягкой постельке. Приоткрыв глаза я ничего не увидела так как было темно. Я ещё чувствовала себя плохо, но не так как днём. Я попыталась сесть, но только потом почувствовала, что на моей груди лежит чья-то голова. Это был Джон и похоже он спал. Но из-за того что я пошевелился он резко вскочил.
- Наташа?- прошептал он сонно.
Я хотела спросить, что случилось, но из горла вырвался только хрип.
Джон протянул мне стакан с водой, но меня ещё морозило и руки тряслись. И поэтому Джон помог мне выпить воду.
- Сколько времени?- спросила я
- 12 часов
- Дети спят?
Джон ничего не ответил, а просто кивнул.
- Это было глупо.- говорит он- ты совсем не заботишься о своем здоровье.
- Прости...- прошептала я и сжала его руку. Он сжал в ее ответ, на что я улыбнулась. Второю руку он положил мне на лоб
- Ты ещё горячая- говорит он и убирает руку- отдыхай- и гладит меня по волосам. Под его нежное касание я засыпаю.
На следующее утро я проснулась, когда за окном было уже светло.
Я себя уже отлично чувствовала. Встав с кровати я пошла в ванную приводить себя в порядок.
Спустившись вниз, я увидела, что в гостиной сидит Джон и Мия. Увидев меня они встали. Ко мне подошёл Джон.
- Почему ты встала? У тебя вчера был жар
- Не волнуйся, я в порядке- сказала я и улыбнулась, прижимаясь к Джону
- Наташа, прими таблетки- говорит Мия, протягивая их мне.
- Спасибо- улыбаюсь я быстро выпивая их.
- Ладно я пошла- говорит Мия и идёт к выходу
- Пока. Где дети?- спрашиваю я у Джона идя на кухню.
- Они у Кэтрин
- Надеюсь они ей не доставляют проблем.
- Не волнуйся. Я предупредил их.
- Хорошо- говорю я и у нас воцарилась тишина, а потом я говорю- Джон, мне нужно на север.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби
عشوائيЯ была мертвой. Возможно, это прозвучит странно, но единственным способом выжить было... прекратить жить. Нет, не накинуть на шею петлю, а прекратить чувствовать, прекратить реагировать. Но... Я не хочу выживать, я хочу жить! !!!Редактируется!!!