30 глава.

56 5 0
                                    

Наташа

Выйдя из здания я увидела всех наших людей которые стояли возле выхода.
Вдруг я услышала голос:
- Я не хочу говорить, что вас всех рад видеть, и поэтому сразу перейду к делу. Если вы нам не выдадите Наташу, то я не завидую вашей судьбе- это был Альбер. Он стоял за нашими воротам с двумя танками, и множеством машин. Возле него стояли дюжины вооруженных людей- у вас есть 12 часов, на то чтобы выдать ее- я аж побледнела, от того, что он сказал. Из-за меня у нас неприятности.
- Так все быстро внутрь- сказал Джон и все зашли. Я стояла возле выхода.
- Джон, что происходит?- спросила я испуганно.
- Пойдем внутрь- сказал он и приобнял меня за плечи.
Мы зашли в здание. Все о чем-то разговаривали.
- Так тихо. Нам надо решить, что мы будем делать дальше- сказал Джон, и все замолчали
- Да, что тут решать? Просто отдадим ее им и они оставят нас в покое - сказал Кирил
- Себя отдай- зарычал Джерри, зло посмотрев на него. Все начали спорить, с друг другом. Я сжалась от страха и безысходности. Я не хотела идти к Альберту, потому что знала, что он может со мною сделать, но и не могла допустить, чтобы моя семья пострадала.
- Так! Все замолчали!- закричал Джон, все посмотрели на него, я подняла него свой взгляд- мы ее им не отдадим и точка, мы будем с ними сражаться, если потребуется- сказал Джон и вдруг раздался какой-то шум. Как будто к нам заехали машины.
- Так сидите здесь мы с Джерри щас проверим.- и они вышли из здания. Тут на меня накинулись с упреками Марго, Ксюша и Кирилл. Но вдруг в помещение зашли обратно Джон с Джерри.
- Они сломали наш забор и сюда уже заходят зомби...похоже мы в западне.- все начали перешептываться
- Что же нам теперь делать?- спросила Лиза, пытаясь казаться сильной.
- Ждать. И надеятся
Я отдав малышку Кэтрин, пошла в дальний угол базы. Там очень тихо и туда никто не ходит. Сев на ступеньки, я задумалась о том что сейчас происходит моя вина...из раздумий меня вывел писклявый голос.
- Это из-за тебя у нас проблемы- я встав повернулась, это была Марго.
- Я не знала, что так будет- пыталась я оправдаться
- Да какая мне разница знала ли это ты или нет? Сначала начала клеится к Джону. Делала себя такой правильной, как будто ты невинная овечка. Бегала за ним хвостиком. Чтобы я не делала ему было все равно, а если бы ты что-нибудь сделала, то он сразу тебя хвалил...или...или ещё что-нибудь! Это не имеет значение, главное то, что он уделял тебе внимание больше, чем мне!- воскликнула она. Я не собиралась больше это слушать.
- Я думаю, что Джон взрослый мальчик и он сам решит на кого обращать внимание, а кого игнорировать- сказала я и развернулась, чтобы пойти с другого выхода, как вдруг
- Ах, ты сучка- я почувствовала как меня кто-то толкнул и я скатилась по лестнице и меня окутала тьма.

ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя