Наташа
Как ни странно я проснулась в объятиях Джона. Я ещё ни разу не вставала раньше него. Я смотрела на его лицо и не могла понять как я заграбастала такого мужчину.
Когда он спит его лицо расслабленное, хотя на лбу видны складки, он даже во сне всегда начеку.
Я наблюдала за ним наверное минут 10, когда он начал просыпаться
- Доброе утро- прошептала я. Джон ещё был сонный, уткнувшись мне в плечо, он так и лежал глубоко дыша. Я запустила руку в его волосы и начала их перебирать.
Хоть бы таких моментов было побольше...
Вдруг нашу идиллию разрушил стук в дверь.
- Кого там принесло?- пробурчал Джон.
- Пойду проверю- сказала я, вставая. Джон спрятался под подушкой, снова засыпая.
- Щас иду!- крикнула я тому кто там стучал. Быстро одев рубашку Джона, я выглянула в коридор. Там стоял Русик.
- О, ты хоть на человека стала похожа- сказал он, но увидев, что я ещё помятая- Ты что ещё спишь!?- воскликнул он.
- Ты не вовремя. И вообще ещё рано, дай выспаться! Ты что-то хотел или просто так?
- Я просто думал, что ты не спишь уже и хотел тебя познакомить с нашими людьми.
- Ещё есть?- спросила я удивлено.
- Да трое, остальных ты знаешь. Они только вернулись.
- Я скоро спущусь- сказала я и прикрыла дверь.
Зайдя в спальню я увидела, что Джон лежал положив руки под голову посередине кровати, прикрыв глаза, я смотрела как его накаченая грудь подымается.
- Кто приходил?
- Русик.
- Что хотел?
- Хотел сказать, что приехали остальные люди...и хотел нас познакомить.
Он сел и хотел что-то сказать, но открыв глаза, он удивлено на меня смотрит
- Прости, что одела твою рубашку.- сказала я смущённо и подошла к нему и села на край кровати.
- Ничего, тебе идёт- говорит он прижимая меня себе, гладя моё колено.
- Пойдёшь знакомиться?
- Придется. Нужно познакомиться, да и позавтракать пора.
Он крепко меня обнял и уткнулся где-то между шеей и плечом.
- Может ещё поспишь? Хоть выспишься
- Нет, уже пора вставать
- Ладно, я пойду. Там в ванной лежит бритва. Побрейся.
- А что тебе не нравится?- спросил он и поднял голову с моего плеча
- У тебя уже скоро будет борода
- Ладно, пойду так и быть.- он сначала молчит, а потом спрашивает- как это у тебя получается?
- Что ты имеешь ввиду?- спросила я типо не понимая о чем речь
- Управлять мной
- Я даже незнаю- говорю я шепотом
- А я кажется догадываюсь- сказал он и поцеловал меня.
Оторвавшись друг от друга я говорю:
- Мне надо одеться
Он отпускает меня и я быстро одеваюсь
Потом поворачиваюсь к Джону который все это время смотрел на меня.
- Ладно меня ждут, а ты последи пока за Крис. Я скоро приду.
- Да мы сами потом спустимся
- Хорошо- сказала я, идя к двери.
Спустившись в гостиной, я вижу Русика с Ваней, и Джамилей, а также Машу и Катю. Офигеть, они ещё живы. Они остались такими же. Также там были три незнакомых мне людей. Это была одна девушка и два парня
- О вот и Наташа, -говорит Русик заметив меня- Наташа знакомься это- показал он на накаченного парня- Мираслав, а это- показал он на рыжеволосую девушку- Мия, а это наш герой он и нашёл этот дом, его зовут...
- Меня зовут Виталик- сказал этот парень, вставая и пожимая мне руку. Он был выше меня на голову. У него были волосы покрашенные в синий, виски были сбриты и голубые глаза. На руках у него через рубашку виднелись татуировки.
- Приятно познакомиться- сказала я пожимая его руку, и улыбнулась ему.
- Русик много о вас рассказывал.
- Правда? Надеюсь что хорошее
- Да только хорошее
- Наташа, я хочу устроить мини- вечеринку в честь новых членов семьи.
- Разве стоит?
- Да, стоит. Да и вы познакомитесь получше с людьми- и посмотрел на Виталика.
- Хорошо, так когда?
- Сегодня вечером возле бассейна.
- Хорошо. Ладно, я на кухню. Вы завтракали?- спросила я присутствующихся.
- Да, мы ели- ответил мне Слава
- Хорошо- сказала я и развернулась и пошла в сторону кухни. Спиной я чувствовала как меня прожигает чей-то взгляд. Но я проигноривовала его.
Когда я приготовила нам с Джоном поесть, это был обычный омлет. Надеюсь никто не умрет.
Положив на стол еду, как раз пришел Джон с малышкой на руках.
- Ты как раз вовремя. О, ты побрился?- сказала я немного смущённо, беря с его рук Кристину, посадив ее на высокий стул. Хорошо, что она не вертелась
- Ты же попросила.
- Теперь мне надо беспокоится о том, что тебя может кто-то увести?- спросила я, и хотела уже сесть за стол, но меня притянул к себе Джон. И я оказалась в его объятиях.
- Тебе не о чем волноваться.- сказал он уверенным тоном.
- Хорошо, поверю вам на слово, мистер.- он меня отпустил и я села рядом с Джоном.
- Я не отравлюсь?- спросил он, смотря на омлет.
- Я тоже на это надеюсь- сказала я, кормя малышку.
- Аппетитно выглядит.
- Аппетитно выглядит все, это из-за того что мы последнее время питались одними консервами.
- Возможно...но мне нравится- сказал он жуя- даже очень
- Давай ешь!- сказала я, располагая в хорошем настроении.
Покормив Крис я принялась есть свою порцию.
- Русик, хочет устроить вечеринку в честь нас.
- Зачем?
- Чтобы мы влились в коллектив.
- Не люблю вечеринки, хотя чего я ожидал, я живу с подростками- сказал Джон, кладя себе в рот кусок омлета.
- А я никогда не была на них.
- Серьезно?
- Ну да. Когда бы я сходила на вечеринку?
- А когда была нормальная жизнь?
- Я не очень то и стремилась, пойти на нее.
- Ну если ты хочешь почему бы тебе не пойти?
- А ты не пойдешь?
- Я не хочу, иди без меня.
- Ладно- сказала я растроена, и начала ковырять еду вилкой. Джон глубоко вздохнул
- Ладно, я приду, но...- сказал он и я радостно на него посмотрела- но...только на полчаса
- Хорошо! Спасибо, спасибо, спасибо большое!- тараторила я, и обняла его.
- Ты так хочешь, чтобы я пошел?
- Просто мне будет неуютно, если тебя там не будет.- сказала я смущённо, уткнувшись ему в шею.
- Ладно, давай доедим- сказал Джон и отпустил меня
Я села на свое место и быстро съела омлет. Взяв свою тарелку и Джона, я подошла к раковине и быстро их помыла.
- Я хочу осмотреть этот район. Может найду, что интересное
- Сам поедешь?- сказала я облокачиваясь, об столешницу.
- Да, может найду новый мотоцикл.
- Дашь потом прокатится?
- Я посмотрю как ты будешь себя вести.- сказал Джон подходя ко мне, прижимая меня к себе.
- Ты точно справишься?- сказал я, обнимая его за шею, зарываясь в его волосы.- может мне пойти с тобой?
- Нет, я справлюсь. Как будто впервой.
- Хорошо- сказала я и поцеловала его.
Оторвавшись друг от друга, я сказала
- Когда поедешь?
- Щас собираюсь и поеду. А что уже не можешь дождаться когда я уеду?
- Наоборот, я не хочу, чтобы ты уезжал
- Я к вечеру уже буду здесь. Как раз перед вечеринкой.
- Хорошо- выдохнула я горестно, гладя его щеку- только будь осторожен- говорю я и целую его в щеку.
- Конечно- сказал он и пошел наверх, но по пути ему встретилась Катя
- Привет. Мы не знакомы, меня зовут Катя
- Джон- сказал он и уже хотел пойти дальше, но она его остановила, беря за руку, но он сбросив ее руку, пошел наверх. Она фыркнула и увидев что я смотрю на них подошла ко мне
- Не могу сказать, что рада тебя видеть.
- Взаимно- сказала я и взяла на руки Крис и хотела уже пойти наверх.
- Твоя дочь?- спросила она усмехаясь.
- Это не твоего ума дела- сказала я и пошла наверх.
- Ах, ты...- только услышала я, но я уже скрылась за поворотом.
Зайдя в комнату, я увидела, что Джон уже собрался, взяв арбалет, он чмокнул меня в щеку.
- Все я пошел- сказал он и скрылся за дверью. Я выдохнув посадила малышку рядом, и легла на кровать.
Я задремала на полчасика, когда вдруг ко мне кто-то постучал.
Встав неохотно с кровати, я пошла открывать.
Только открыв дверь, ко мне в комнату зашли девочки: Жанна, Диана и Джамиля и прошли в спальню.
- Наташа, в чем ты пойдешь?- спросила меня Джамиля, садясь на диван.
- Эм, в этом наверное- сказала я замявшись.
- В этом!?- воскликнули девочки- в это точно нет!
- Хорошо, что я взяла тебе это платье!- сказала Диана и дала мне пакет.
- А у меня есть к этому платья идеальные каблуки!- сказала Жанна
- А у меня украшения
- Девочки вы о чем?! Какие каблуки? Какие украшения? Зачем так наряжаться?
- Все будут.- сказала Жанна.
- Мы уже знаем, что оденем- сказала Диана.
- Так что все! Ты оденешь эти вещи!
- В 19:00 начало
- Мы пока поговорим часик, а потом можно уже и одеваться.Спустя полтора часа
Они принесли свои вещи в мою комнату и мы начали одеваться.
- Наташа, ты выглядишь шикарно!- воскликнули девочки.
- Щас подкрасим тебе немного реснички и губы, и все парни будут твои.
- Да не нужны мне все парни...
- Только ты не смотри в сторону Славы. Он мой- сказала Джамиля посмеявшись.
- Не волнуйся, он мне не нужен
- А кто нужен?- спросила Жанна, с любопытством. Я хочу сказать, но меня опереживает Джамиля.
- Это наверное Виталик, да? Я угадала? Ты кажется ему понравилась.
- Нет, мне...- хотела я договорить, как в дверь постучали.
- Я пойду открою- сказала Жанна.
Вернулась она с Русиком
- Какие вы все красивые!
- Ты нам льстишь.- сказала Джамиля с лёгкой улыбкой и махнула рукой.
- Ты сам не промах- сказала я, осматривая его. На нем была черная рубашка и черные джинсы.- Ты что-то хотел?- спросила я, вставая.
- Нет, просто хотел сказать, что все уже в сборе, да уже и все готово.
- Хорошо, мы скоро спустимся- сказала Жанна.
Я поправив платье, никогда не носила такие платья. И не ходила на каблуках. Но все это время я тренировалась и вроде уже неплохо получается, только бегать не могу в них.
- Ладно, мы пошли. Ты давай тоже не долго, а то пропустишь все.
- Хорошо, я скоро приду- сказала я. И подошла к Крис. Надеюсь, что сколько меня не будет, она будет спать. Переложив ее на кресло. Я укрыла ее одеялом и подошла к зеркалу, которое было на шкафу.
Я поправив платье и причёску, смотрела на себя в зеркале. Вдруг я услышал удивленный свист. Повернувшись к двери, я увидела, что там стоит Джон, прислонившись к стене, изучая меня взглядом.
- Ты уже вернулся...- сказала и снова повернулась к зеркалу, последний раз смотря на себя. Когда я снова развернулся, я уткнулась в Джона.
- Как я выгляжу?- спросила я, поднимая голову, смотря ему в глаза.- не слишком короткое?
- Ты прекрасна. Даже очень. Пусть видят какая ты у меня красотка.
- Ну хватит. Ты меня смущаешь- говорю я смотря на него невинным взглядом
Джон улыбается мне в плечо
- Не смотри на меня таким взглядом, если мы не хотим опаздать.
Я поняла, что он имеет ввиду и покраснела.
- Ладно пойдем уже, а то нас ждут. В честь нас все таки вечеринка.- сказал он и мы двинулись к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби
RandomЯ была мертвой. Возможно, это прозвучит странно, но единственным способом выжить было... прекратить жить. Нет, не накинуть на шею петлю, а прекратить чувствовать, прекратить реагировать. Но... Я не хочу выживать, я хочу жить! !!!Редактируется!!!