10 глава. Новый друг.

85 3 0
                                    

Я вышла из машины, мачете как всегда на готове. Я не спеша подхожу к человеку. Это был мужчина лет 35-40. На нем была грязная майка, и темные джинсы. Я осмотрела его. Ему явно повезло, что его не укусили за это время, что он здесь лежит...но у него пробита голова. Я пытаюсь привести его в чувства, но он даже не шелохнулся. Он не выглядит лёгким. Но оставить его тут, мне совесть не позволит.

Спустя 10 мин мучений

Фуф, наконец уложила его на заднее сиденье. Он слишком тяжёлый! Я села за руль и завела машину. Мы двинулись в город.
- Мам, а как думаешь он хороший?- спросил неожиданно Макс, смотря на заднее силенье.
Если честно он мне кажется бандитом или обычным пьяницей, вечера, которые он просаживает за бутылкой пива, но я ответила
- Незнаю малыш...
Мы заехали в город. Я остановилась у первого попавшегося дома.
После того как я проверила дом, затащила этого мужика, и подлатала его. Под вечер он очнулся...
- Кто ты и где я?- раздался неожиданно голос.
- Ты очнулся? Успокойся тебе здесь никто не навредит- успокаивала я его.
Он потрогал свою голову.
- Это ты меня перевязала?- я кивнула- незнакомого мужика? Ты какая-то странная. У тебя уже шарики за ролики заехали?
- Нет, думаю, что я в порядке. А как насчёт тебя? Ты один?
- С чего мне тебе доверять?
- Если бы я хотела тебя убить оставила бы там подыхать- он прищурив глаза осмотрел меня, а потом кивнув сам себе и ответил мне:
- У меня была группа, но меня там не очень любили. И когда мы были на вылазке на нас напали мародеры. А там в этом кавардаке меня и схватили. Ели от них ушел. Мне надо будет вернуться в лагерь и забрать брата.
В этот момент в комнату заходит Макс.
- Мам, я тут поесть принес...о вы, очнулись. Меня Макс зовут.- и он протянул ему свою маленькую ладошку.
- Какой смышлёный малый. Меня Джерри. Твой ребенок?- он пожал его руку.
- Да. А точно, я так и не представилась Наташа. Макс можешь пойти и принести мой рюкзак?
- Да, щас.- Макс вышел из зала и направился на кухню.
- Тебе хоть сколько лет? Ты не похожа на легкомысленную девку.
А ребенок есть.
- Мне наверное лет 17 уже. А Макса я нашла, когда только началась вся эта заворушка.- говорю я- Так...у тебя есть брат?
- О, да. Его зовут Джон. Мой младший братишка. Тот ещё говнюк, но славный малый.
- Так ты собираешься вернутся в лагерь?
- Да, как пойдет, но мне там не рады. Я рассказал тебе про себя теперь твоя очередь.
- Да нечего рассказывать. Когда все началось я была в школе. С моим лучшим другом.
- Другом?- спросил он и ехидно улыбнулся
- Он просто друг. Что-ли никто не верит в дружбу между парнем и девушкой?
- Не, я не верю. Есть только типо дружба. Девушка-красотка и парень-затрот. И то девушка его использует, как раба, а он виляет хвостиком, и выполняет ее прихоти.
- У нас точно не так. Мы лучшие друзья. А друзья не используют друг друга.
- Ладно, я поверю тебе на слово. Так что было дальше?
- Мы начали жить в школе. Выходили на вылазки. Потом в группе появилась секта.
- Прям таки настоящая секта?- удивился он и свистнул.
- Ну типо того. Они даже один раз убили своего. Жертвоприношение. Было жутко.
- Не повезло тебе с соседями, у меня немного получше.
- Расскажешь?
- После твоего рассказа, малышка.
- ОК. Одной ночью, главарь этой секты открыл дверь и пустил зомби.
- У него шарики за ролики заехали.
- Да, ты прав, но это было девушка.
- Серьезно?- спросил он немного посмеявшись.
- Ну да, она сошла с ума из-за того, что её парень упал с окна. Она даже хотела покончить с собой.
- Она так его любила?
- Да, они были не разлей вода. Но потом он поймал белочку...- сказала я немного саркастичным тоном.- он даже начал ее избивать, но она дура продолжала быть с ним.
- Любовь странная штука...
- У тебя была девушка? Жена?
- О нет, отношения не для меня.
- С чего так? Плохой опыт?
- Типо того. Но малышка, я не хочу разговаривать об этом. Так что там было дальше?
- Я ее застрелила.
- О, так у тебя руки в крови. А вроде милая девочка.
- Я бы не смогла выжить. Мне приходилось...
- Я тебя не осуждаю. Я даже при нормальной жизни один раз убил.- сказал он, но увидев в моих глазах страх, добавил- Ты не думай, я никакой-то там психопат. Просто он первый начал! Он меня сам хотел убить! В суде мне не поверили что я защищался, т.к у меня были проблемы с законом и так. Вот меня и упекли на 10 лет.
- 10 лет? Много, но я тебе верю.
- Ты мне...веришь? Ты слишком хорошая для этого мира. Мой брат такой же. Добрая душа у него, как и у тебя- сказал Джерри
В зал зашёл Макс. Он подошёл к Джерри и протянул ему тарелку с едой.
- Спасибо мелкий.
- Не за что.
Он сел рядом со мной и протянул мне тарелку.
- Ты ел?
- Да только что.
- Что будем делать завтра?
- Может найдем мою группу, а там моего брата.
- Ты же знаешь, что можешь с нами остаться? Если хочешь?
- Да. Но, а если там предложат нам остаться?
- Ты серьезно?
- Ну да.
- Мы будем лишними там.
- Не переживай, я не дам тебя в обиду.
- Спасибо... О уже поздно.- удивилась я- Макс, пора спать. Так давай вставать стелиться будем.
- Я не хочууу
- Давай, давай, а то завтра не выспишься и будешь капризничать.
Он бурча встал и достал из своего портфеля плед и небольшую подушку.
- Джерри, на возьми- я протянула ему плед- ночью холодно.
- О, спасибо
Наконец мы уложились.
- Всем спокойной ночи- сказала я
- Спокойной ночи- пожелал нам Джерри
- Спокойной...

ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя