Мы болтали до вечера. После того, как Лейла и Майкл ушли я пошла искать Макса. Нашла я его недалеко от нашей комнаты в компании Кости, а с ними сидела Лера
- Привет...- сказала я- можно войти?
- Да конечно - сказала Лера, подвигаясь, чтобы я села.
Ко мне подошёл Макс
- Мам, смотри, что мне подарил Костя- и он показал на машинку.
- Ты его поблагодарил?- спросила я и улыбнувшись и посмотрела на Костю, он мне помахал
- Да - сказал он и побежал играть дальше.
- Он вам не сильно мешал?- спросила я Леру.
- Нет, он очень тихий ребёнок. И давай на ты?
- Да давай- согласилась я
- Где нашел вас мой муж?- спросила она. Так Рон это ее муж, оказывается.
- Мы были в супермаркете с Джерри.
- С Джерри?- спросила она немного грубо.
- Да, я нашла его на дороге...
- Надо было его там оставить.
- Мне бы совесть не позволила.
- Ты слишком добрая...а вдруг бы он оказался бандитом? И убил бы вас?
- Я незнаю почему я там остановилась...у меня просто было какое-то предчувствие, которое в последнее время не ошибается
- Ясно.
Мы ещё немного поболтали, пока вдруг в камеру не зашла Лейла и не позвала нас на ужин.
Мы с Лерой и детьми вошли в комнату. За столом сидела Кэтрин, Марго и Боб. Возле выхода стояли и разговаривали Джерри и Джон. Лера и Костя сели за стол.
- Садитесь- сказал Боб и показал на свободные стулья.
Я посадила Макса за стол.
- О, так это ты Наташа?- вдруг спросил неизвестный мне голос. Я повернулась и увидела женщину. Цвет волос у нее был рыжий и у нее были зелёные глаза.- А это Макс правильно?
- Да, а выы...?- спросила я ее.
- Меня зовут Элизабет или просто Лиза.- она протянула мне тарелку с супом.
- Спасибо- я положила тарелку перед Максом.- я могу помочь вам?- спросила я Лизу
- Если хочешь...- и она пошла за стенку. Там находилась кухня. Ну как кухня плита и что-то на подобие холодильника. Интересно как он работает? Электричества нету все таки.
- Можешь отнести эти тарелки с супом на стол?- я взала две тарелки и отнесла их за стол. Я поставила тарелку перед Бобом и Костей. Также я поставила потом и перед Лерой и Кэтрин. После того как я дала всем тарелки, я подошла к Джерри и Джону
- Вы будете есть?- спросила я их.
- Малышка, мне там не очень рады- сказала он и ухмыльнулся смотря на людей за столом.
- Точно? Я думаю они не будут прям так против, если ты присоединишься к ним за столом
- Ладно. Ты умеешь убеждать.
- А ты?- Джон сначала не понял, что я обращаюсь к нему, но мой взгляд был направлен на него. Когда он понял что я обращаюсь к нему он ответил
- Да...- Джерри пошел и сел за стол. На него сначала косилась Лера, но она ничего не сказала.
Джон тоже хотел направиться к столу, но я задержала его, тем что схватила за рукав рубашки.
- Джон, можешь меня взять на охоту? Я не буду тебе сильно мешаться- в этот момент как раз зашли Майкл и Лейла. Они звали Рона есть. Они видимо услышали, то что я спросила у Джона и встали как вкопанные.
Он сначала ничего не отвечал, я уже отпустила рукав его рубашки и хотела пойти за стол, расстроенная. Майкл и Лейла были правы он никого не берет с собой на охоту...
- Ладно- вдруг произнес он. Я посмотрела на него выпучив глаза. А Майкл и Лейла смотрели на нас разинув рты.
- Правда?- спросила я с надеждой, не веря в это.
- Чтобы в 7 была готова- с этими словами он направился к столу.
- Он тебе серьезно разрешил пойти с собой на охоту!?- воскликнули удивлено Майкл и Лейла, подойдя ко мне.
- Я сама в шоке.- с этими словами я пошла и села за стол, рядом с Максом. За мной сели Майкл и Лейла. Мы начали уже есть, как вдруг дверь открывается и внутрь заходит Рон.
Он сел за стол и принялся есть суп.
После того, как все поели, начали расходиться по камерам.
- Мам, можно я ещё поиграю с Костей?- спросил Макс и сделал щенячий взгляд.
- Уже поздно завтра поиграете. У вас будет целый день впереди.- он надулся- давай иди в нашу комнату, я скоро приду.- я потрепала его по голове. Он развернулся и пошел к Косте. Они о чем-то разговаривали.
Я начала убирать посуду на кухню.
- Спасибо, что помогла. Ты иди, я сама помою посуду. Вы наверное устали, у вас был насыщенный день
- Может мне этим заняться?
- О неет, я справлюсь.
- Хорошо, я пойду возьму из машины вещи.
- Ага...- сказала она в прострации увлечённая мытьём посуды.
Я вышла на улицу. На меня подул холодный ветер и я поёжилась от холода. На мне была всего лишь лёгкая рубашка.
Я подошла к машине и открыла дверь в салон. От туда я взяла плед. Потом полезла в багажник, но он как назло не открывался. Я мучилась минуты две наверное, пока не услышала голос...
- Давай помогу- это был голос Джона и только тогда я обратила внимание, что он стоит слева от меня. Я вздрогнула- я тебя напугал?- усмехнулся он.
- Немного...ты бесшумный. Хотя ты же все таки охотник- господи что я мелю? Он ничего не ответил. Я отошла и он с лёгкостью открыл багажник.
- Спасибо большое...- поблагодарила я его и начала доставать тяжёлую сумку. Там находилось оружие. Я хочу его хотя бы поднять на миллиметр, но он как назло не поддается. Вдруг ручки сумки рядом с моей рукой, перехватывает Джон, я отпускаю сумку и он с легкостью ее поднимает и ложит на пол
- Спасибо...ещё раз- благодарю я его и улыбаюсь
- Что здесь лежит?
- Здесь оружие. Я хотела показать его Рону. Половиной я не умею пользоваться, может он найдет ему применение...
Я пытаюсь вытащить ещё одну такую же по размерам сумку, но и ее мне помогает достать Джон.
- А здесь лежат мои вещи...у вас нету здесь душа, да?- говорю я морщусь, от меня сильно несёт, и от Макса наверное не лучше...
- Я могу после охоты отвезти тебя, к озеру, там ты сможешь искупаться.
- Спасибо, я возьму с собой Макса?
Он просто кивнул.
- Макс это твой сын?
- Я его нашла.
- Но он зовёт тебя мамой. Разве не так?
- Да, просто у него не было родителей, а я ему как бы заменила их.
- Понятно...
Он сначала смотрит на меня внимательно, а потом говорит, отводя взгляд
- Я могу помочь донести их до твоей комнаты.
- Правда? Мне как-то не ловко тебя просить...-замелась я, но он быстро поднимает сумки несёт их к направляю зданию. Я быстро беру из багажника рюкзак и закрываю его
Я быстро догоняю Джона, он со спины выглядит как скала, даже посравнению с ним, я выгляжу маленькой. Мне кажется что, я могу довериться такому человеку полностью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби
РазноеЯ была мертвой. Возможно, это прозвучит странно, но единственным способом выжить было... прекратить жить. Нет, не накинуть на шею петлю, а прекратить чувствовать, прекратить реагировать. Но... Я не хочу выживать, я хочу жить! !!!Редактируется!!!