14 глава

82 6 1
                                    

После того как Джон помог мне донести вещи до комнаты, он быстро скрылся, сказав напоследок, что утром встретимся возле ворот. Когда я зашла в комнату, Макс лежал на кровати.
- Где ты была?- спросил он, поднимая голову.
- Забирала вещи...подними ка голову- Макс встал и я убрала эту подушку и положила нашу. Она как-то по-приятнее.- ложись- он лег и я укрыла его пледом.
- Я щас зайду к Лере и приду скоро.
Макс кивнул, закрывая глаза. Я пошла в комнату Леры
- Лера?
- Да?
- Можно войти?
- Да конечно
Я зашла в камеру. По сравнению с нашей она была более... обхоженной.
Лера сидела на кровати, Коля лежал на верхней койке и похоже уже спал.
- Извини, можно тебя попросить? Я завтра с Джоном пойду на охоту.
Ты не можешь последить за Максом?
- О, конечно.
- Он спокойный ребенок, он не будет причинать много трудностей.
- Не волнуйся. Мне это не в тягость.
- Спасибо большое.
- Так Джон тебе разрешил пойти с ним на охоту?- спросила она неверещим голосом.
- Да.
- Ты ему видимо понравилась...- сказала она таинственным голосом. Что она имеет ввиду?
Вдруг Костя завертелся.
- Ладно, я пойду. Спокойной ночи...
- Спокойной ночи
Я вернулась обратно в комнату. Макс похоже начал уже дремать, но тут он резко открыл глаза
- Мам?
- Я вернулась. Я хотела сказать, что завтра пойду на охоту. И за тобой будет следить Лера. Веди себя хорошо, ладно?
- Да, конечно. Будь осторожна...- и после этих слов он погрузился в сон.
Я завела себе мини-будильник на пол седьмого, чтобы не проспать.
Я сняла с себя куртку и обувь, и легла с Максом, укрываясь своим пледом. Я приобняла его одной рукой и поцеловала в макушку.
Надеюсь, что завтра я не буду обузой Джону.

Следующий день

Я встала, от назойливого писка и быстро его выключила. Вставать не хотелось, но Джон меня будет ждать. Я не могу его так подставить. Макс ещё спал, он даже не шелохнулся от шума. Я быстро встала, и начала приводить себя в порядок.
Когда я оделась и умылась, то взяла свой рюкзак. Привычка сумки тягать с собой куда-нибудь осталась ещё с нормальной жизни. У меня ещё было время, и я решила проверить рюкзак. Там лежал у меня: фонарик, батарейки запасные, пистолет, чипсы, вода и спички. Все это на всякий случай. Эти вещи не раз меня выручали.
Когда я все проверила. Я вышла из комнаты, поцеловав перед этим Макса в макушку. Мне не терпелось пойти на охоту. Надеюсь я не буду ему доставлять много проблем.
Когда я вышла из здания, я не увидела Джона. Может я опаздала? Я начала оглядываться по сторонам и подошла к машине. Открыв пассажирскую дверь, я став почти раком. Потянулась к водительскому сидению, доставая оттуда машинку Макса. Вдруг я почувствовала на себе чей-то взгляд. Я быстро выскользнула из машины, доставая нож.
Перед до мной стоял Джон.
- Джон?- я отпустила нож.- ты меня напугал- я выдохнула и посмотрела ему в глаза, но он отвёл пристыжено взгляд. Он что смутился!? Интересно почему...?
- Ладно, пойдем...- сказал он и пошел в направление забора. Я последовала за ним.

Прошло несколько часов.

Когда мы вышли за-за забора и прошли несколько километров наше неловкое молчание привысило максимум. Я решила завязать разговор:
- Так...куда мы идём?
Он сначала молчал, у него было хмурое лицо, а взгляд был направлен куда-то вдаль. Его вид заставил бы кого-нибудь испугаться.
- Нам идти ещё несколько километров. Ты поймёшь, когда мы придем.- сказал он
- И давно ты знаешь этих людей?
Он посмотрел на меня не поворачивая головы.
- Что ты имеешь ввиду?
- Ну был ли ты знаком с ними до всего этого...?
- Нет, мы познакомились, когда это все началось. Когда началась сумотоха мы были с Джерри в лесу и охотились несколько дней. И когда мы возвращались увидели как убегают люди, как их пожирают и ... короче был хаос. Когда мы попытались выехать из этого дерьма у нас сломалась машина. Всегда то что мы не ожидаем случается с нами.
- Это да- согласилась я с ним. Мы молчали минут пять пока Джон не задал вопрос.
- А как насчёт тебя?- сказал он как будто его было трудно говорить- Как у тебя это случилось...?-
- Да, ничего интересного. Я была в школе, когда это все произошло...- сказала я, и увидела, что на меня удивленно посмотрел Джон, но потом продолжил смотреть на дорогу
- Сколько тебе лет?
- Эмм, кажется 17...
- Понятно...
- А тебе?
- Это невежливо.
- Но ты первый спросил- сказала я возмущённым тоном.
- Все закрыли раговор...- сказал он не жеско, а как-то мягко, перед тем как мы вошли в густые деревья, от веток можно было выколоть себе глаза. Но вдруг перед до мной встал Джон, и прикрывал меня от веток. Меня очень тронул этот знак.
Когда между ветками было уже видно просвет Джон сказал:
- Я щас загляну в этот дом - произнёс он и направился направо. На небольшой опушке, я заметила деревянную хибарку.
- Хорошо...- опомнилась я, но он уже зашёл. Я решила осмотреть опушку, на ней было очень много цветов и трава была светло зелёного цвета. Здесь так красиво! Я покружилась вокруг себя, а потом упала на траву. Как же здесь хорошо! Я прикрыла глаза и начала прислушиваться к ветру, как он теребит ветки деревьев, как поют птички. Я так не заметила, как погрузилась в свои мысли. Из раздумий меня вывел шум шагов. Я подумала, что это Джон, но открыв глаза, я увидела зомбика. Он уже наклонился, чтобы впиться мне в горло. От испуга я закричала, быстро вскакивая и отталкивая зомбика, как вдруг взади меня кто-то валит и я падаю, при этом успев развернуться. Там был ещё один! Я пытаюсь достать свой нож и...у меня получается! Но тут появляется ещё один. Я уже распрощались со своей жизнью. Как вдруг тому кто был на мне, оказывается стрела в голове. Я бью ножом того который был справа и быстро подскакиваю и бью того кто был над моей головой
У меня дрожат руки и ноги, нож падает их моих ослабевших рук и я падаю на колени. Я пыталась отдышаться и подавить панику. Мне нужно успокоится. Что это со мной!?
Я слышу, как ко мне подбегает Джон
- Тебя не укусили?- спрашивает он. И я отрицательно качаю головой. Он выдыхает с облегчением и садится на корточки берет меня за плечи и притягивает к себе. Я сначала опешила, но потом расслабилась в его объятиях.

ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя