Наташа
Что это было?
Я испугалась...такое уже случалось...
- Мам, что случилось?- спросил испуганно Макс.
Я повернулась к ним с испуганным выражением лица.
И вдруг все стало черным. Открыв глаза я сначала не поняла, где я. Но осмотревшись, я поняла, что я в тюрьме. Она была полностью разрушена.
Поднявшись я никого не увидела.
- Эй, кто-нибудь!... Джон!... Макс!
Кричала я в тишину.
- Это все из-за тебя...- вдруг раздался голос в полной тишине. Резко повернувшись назад я увидела...
- Рой...- прошептала я.
- Это ты виновата...- повторил он. У него не было поллица. Так же как в тот день, когда я его нашла...
- В чем...? В чем я виновата?- спросила я, заикаясь
- Ты виновата- раздался голос очень громко, мне даже пришлось закрыть уши руками. Но он продолжал это повторять, но вдруг он замолчал. Открыв глаза я его не увидела. Что за хрень творится?
Вдруг я увидела справа от меня...Леру. Она улыбалась и была прекрасна, как и в первый день нашей встречи.
- Лера?- прошептала я, но вдруг все поменялась. Ее взляд стал злым, потом он стал... никаким и она стала ...зомби.
- Это...ты... виновата- прошептала она не своим голосом. Хриплым и мертвым..
- Нет!- закричала я.- нет, нет, нет. Замолчи!- кричала я, пытаясь это не слушать. Я не удержалась и упала на колени и зарыдала.
Вдруг все поменялось и вдруг я увидела лица Макса и Кэтрин. Я лежала на полу.
- Мама!
- Наташа!- звали они меня. Я почувствовала как по моим щекам катятся слезы. Я попыталась сесть.
- Наташа, аккуратно.
- Что...что случилось?- спросила я
- Ты упала в обморок. Мы за тебя испугались.
- Как долго? Как долго я была в отключке?
- Минут 10.- ответила мне Кэтрин
- Что это был за шум?
- Мы не знаем.- сказала Кэтрин и покачала головой, а Макс прижимался к моему боку.
- Я пойду посмотрю, что там такое- сказала я и резко встала, но потом пожалела об этом. Сильно закружилась голова...ох.
- Осторожнее- сказала Кэтрин беря меня под локоть, тем самым поддерживая, чтобы я не упала.
Мне нужна была минута, чтобы прийти в себя.
- Я в порядке. Будьте тут.
Выйдя в коридор я никого не увидела. Была тишина. Выйдя аккуратно в хол, я увидела родителей и какого-то мужчину с топором в руках, он им махал так как будто хочет специально кого-нибудь зацепить. И какие-то ещё вооруженные люди. Кто это?
Я встала за стену и наблюдала за ними. Они о чем-то говорили, но я была слишком далеко. Вдруг этот мужчина оскалился, а мама закричала.
- Нет! Не делай пожалуйста этого!- но он развернулся и ушел с частью людьми. Черт! У меня плохое предчувствие. Я быстро вернулась в класс, где сидели Кэтрин и дети.
- Наташа, что там происходит?- подбежала ко мне Кэтрин.
- Жопа творится вот что! Собирите важные вещи на всякий раз.
- Что там творится?- повторила она вопрос.
- Я сама не до конца поняла, но там какие-то люди и они не очень то дружелюбны.
Кэтрин кивнула и побежала собирать важные вещи, я тоже не осталась без дела.
- Мам, что мне делать?- спросил Макс, подбежав ко мне.
- Собири свои вещи и последи за Кристиной.
- Хорошо- сказал он и куда-то убежал.
Вдруг раздался стук в дверь. Мы все замерли, я достала свой пистолет
- Наташа, это я Соня!
Я быстро открыла дверь. Там была Соня со своими друзьями.
- Забегайте- сказала я им. Закрыв плотно после этого дверь, я повернулась к ним, чтобы опрасить их.
- Что там происходит?
- Незнаю...Вааса давно не было...- сказала она испугано.
- Ты знаешь, что это за мужик?- спросила я удивленно.
- Да это Ваас. Он забирает у нас почти все вещи...но в этот раз у нас было меньше, чем надо...да и случилась кое какая стычка.
- Что он нам сделает? И где мама?- начала задавать я вопросы.
Вдруг раздался стук
- Это мы!- услышала я голос Русика.
Открыв быстро дверь в класс забежали Русик с Виолеттой, Мия и Виталика, Диану и Ваню. И взрослые.
- Мам, что твориться?
- У нас плохи дела. Мы должны уходить! Люди Вааса скоро будут здесь. Они уже убили часть людей.
- Как мы выберемся?
- Тут есть потойной выход. Мы должны торопиться. Собирайтесь.
Все последовали приказу и начали собираться и за 5 минут мы были готовы и уже по одному вылазили через канализацию.
- А как дальше?- спросила я у родителей- на чем мы поедем?
- Тут есть автобус- сказал папа.
- Хоть что-то.- выдохнула я.
Когда мы все выбрались мы побежали к автобусу, но тут нас остановили пару солдат Вааса.
Мы с Кэтрин переглянулись, хорошо, что мы были в середине и они не увидели как мы достали оружие. И раз...они уже валяются. Сначала все люди в шоке, но мы выйдя из строя подошли к трупам.
Я почувствовала, что они до сих пор стоят и смотрят на нас.
- И что вы стоите?- спросила я, повернувшись к ним.- никогда не убивали?- спросила я, но они на меня так посмотрели, что и правда никогда никого и не убивали...но вдруг раздался какой-то шум и они отошли от шока и пошли к автобусу. Осмотрев с Кэтрин солдатов, мы побежали за ними.
Забежав в автобус мы быстро поехали.
- Куда мы едем?- спросила я.
- Хмм, наверное в какую-нибудь деревню...- ответила мне мама, смотря вдаль.
- Что? Нет! Мы должны ехать в Х. Там Джон с Глентом!
- Наташа из-за них мы не должны рисковать- начала мама, но я ее перебила.
- Из-за них?! Они моя семья, мама!
Мы должны ехать туда!
Мы ещё долго спорили, но они согласились. С трудом, но согласились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби
DiversosЯ была мертвой. Возможно, это прозвучит странно, но единственным способом выжить было... прекратить жить. Нет, не накинуть на шею петлю, а прекратить чувствовать, прекратить реагировать. Но... Я не хочу выживать, я хочу жить! !!!Редактируется!!!