31 глава.

54 4 0
                                    

Наташа

Мы шли очень долго. Уже было темно. Надо было где-то остановиться.
Вдруг мы натолкнулись на небольшой домик.
- Будьте здесь, я сейчас проверю его- сказал Джон и зашёл в дом. Когда он зашёл поднялся сильный ветер.
Вышел он спустя пару минут.
- Там чисто. Мы сможем здесь заночевать- сказал он и пустил меня в дом. Дом был не большой, но место тут хватит для всей семьи.
Уложив Крис на кресло, я укрыла ее одеялом. И решила осмотреть дом.
- Ты куда?- спросил Джон.
- Пойду осмотрю дом.- сказала я и поднялась на второй этаж. Там было всего две двери. Зайдя в одну из комнат я попала в ванную.
Зайдя в другую комнату, я попала в спальню. Она была не тронута. Может мы поспим здесь?
Спустившись вниз, я увидела как Джон возился с малышкой. Я встала возле порога, наблюдая как Джон с ней возиться. Она смеялась и я увидела, как на лице Джона расцветала улыбка. Он бы был хорошим отцом...от этой мысли я покраснела
Я аккуратно подошла к ним и села возле Джона, положив свою голову ему на плечо, смотря на малышку.
- Ты ей нравишься- сказала я.
- Ей нравятся все кто заботятся о ней.
- Там наверху спальня. Как насчёт, чтобы поспать там?- он посмотрел на меня и просто кивнул.
Мы посидели ещё внизу минут пять и поднялись наверх.
Я положила малышку на кресло и начала ее укачивать. Она заснула быстро.
Я решила переодеться, но на кровати сидел Джон и наблюдал за мной с лёгкой улыбкой.
- Отвернись- скомандовала я. Джон фыркнул, но отвернулся. Закончив с переодеванием, я достала из рюкзака небольшой плед. Было очень холодно, меня пробивала крупная дрожь.
Я расстелила плед и легла с краю. Рюкзак положила возле кровати.
Спустя пару минут, я почувствовала, как Джон укладывается рядом. Между нами было приличное расстояние, я стеснялась лечь к нему поближе, а он боялся нарушить мое личное пространство. Но Джона надолго не хватило, и, придвинувшись, он положил свою ладонь на мое плечо, видимо хотел, привлечь внимание.
Я развернулась и он притянул меня к себе целуя. Потом начал спускаться ниже по шее, а потом слегка прикусил мое плечо. Я застонала в предвкушении того, что будет следом. Поняв, что я не сопротивляюсь, Джон провел рукой по моей обнаженной ноге, поднимаясь выше. На секунду замер около края футболки, но когда я выгнулась ему навстречу, продолжил свой путь. Его ладонь была шершавой, но от прикосновения его пальцев, хотелось кричать во весь голос от удовольствия. Мои трусики за ненадобностью были стянуты и отброшены в сторону. За окном, как мне показалось, очень близко сверкнула молния, и я в испуге прижалась к Джону.
- Все хорошо, девочка моя. Я здесь. Закрой глаза.
От того каким голосом он это сказал, захотелось сразу исполнить его просьбу. Джон обнял меня. Потом он уложил меня на спину, а сам устроился сверху. Губы Джона нашли мои и наш первый лёгкий поцелуй, быстро перерос во что-то большее. Он сжал мою талию одной рукой через футболку. Когда мы оторвались друг от друга, я смущённо прошептала, отводя взгляд
- Джон...будь аккуратнее- попросила я. Он положил мне ладонь на щеку, заставляя на него посмотреть
- Это...это твой первый раз?- спросил он, как мне показалось тоже смущённым голосом.
- Да- прошептала я
- Ты точно этого хочешь?- спросил он неуверенно. Я видела как он хотел меня, я тоже желала его.
- Да Джон- сказала я уверенным голосом- я люблю тебя.
Он смущённо прижимается к моей шее, опаляя меня горячим дыханием. Целует меня в щеку, а потом аккуратно разводит мои ноги. Я очень сильно краснею, и хочу задвинуть ноги обратно, но Джон не позволяет мне это сделать
- Ты прекрасна- говорит он заставляя меня еще больше краснеть. Он очень аккуратно начинает растягивать меня пальцами. От его прикосновений меня пробивает дрожь. Потом он очень аккуратно вошёл в меня одним толчком.
- Черт, ты такая узкая...ты в порядке?- спрашивает он, не двигаясь давая мне привыкнуть к своим размерам. Я жмурюсь
- Да Джон- отвечаю я ему на выдохе. Хотя в самом начале чувствую небольшое жжение, но потом он целует меня, и шепчет.
- Будь со мной честна, я хочу чтобы тебе было хорошо.
- Дай мне минутку- прошептала я, сжимая плечи Джона. Он целует меня в шею, я чувствую как Джон ели сдерживается и по этому начинаю аккуратно двигаться. Он берет инициативу в свои руки и начинает двигаться очень медленно. Но я чувствовала как ему тяжело было удержаться, чтобы не двигаться быстро. Но со временем он начал ускорять темп. В вдруг он что-то задел внутри меня от чего я застонала.
Я со смущённием смотрю на него. Он целует меня в щеку и снова входит и касается той точки, я скулю. Пальцы Джона ласкали, теребили, сжимали меня. Я извивалась в его объятиях. Я чувствовала как он входит в меня и выходит. Я чувствовала что близко и впилась ногтями в спину и крикнула, кончая. А потом Джон выходит и кончает с рыком мне на живот. Мой первый раз был волшебным...
Джон лег рядом, разворачивая меня к себе лицом, укрывая и крепко, но в тоже время очень нежно обнимая.
- Ты в порядке?- спросил он сильно волновашись, но я крепче его обнимаю
- Это было волшебно- шепчу я ему на ухо, и от этого он сильнее сжимает меня в своим объятиях, и целует в шею. Похоже он смутился и крепко меня обнял.
Потом меня как будто накрыло. Мы сегодня потеряли семью, но занялись сексом. Возможно это было эгоистично, но за то мы хоть на немного забыли свое горе. Через 5 минут я быстро уснула. Всё наверное из-за предыдущих событий.
Проснулась я от того, что меня будил Джон.
- Да, да...я встаю- сказала, я садясь. Держа плед прикрывая грудь. Он посмотрел на меня, с восхищённием в глазах. Я быстро отвернулась, спущенная, побольше укутываясь в него. Я ужасно выгляжу. Встав я начала искать свои вещи, после бурной ночи. Я наклонилась, чтобы взять вещи, как вдруг взади меня встал Джон, прижимаясь ко мне.
- Малышка, спит?- спросила я
- Да, ещё спит, но нам пора уже идти- сказал Джон и поцеловал меня в плечо.
- Похоже, тебе не очень хочется идти- сказала я, он мне не ответил, а развернул меня к себе и поцеловал. Когда мы оторвались друг от друга, он отпускает меня.
- Ладно, я пойду...проверю местность- сказал он, поцеловав меня. После этого он вышел из комнаты. Я быстро оделась и решила покормить малышку. На это у меня ушло минут 10. Я собрала все вещи и взяв Крис на руки вышла из дома. Возле дома был Джон, сидя на ступеньках и смотря вдаль.
- Мы готовы. Куда двинемся?- сказала я спускаясь с порога.
- Выйдем к дороге...может найдем себе хоть какой-нибудь вид передвижения.
- Ага, но думаешь мы сможем, что-нибудь найти? - спросила я и Джон встал и пошел прямо в лес, а я за ним.
- Да, у меня есть идея, где мы сможем найти транспорт.
- Хорошо- сказала я

Прошел может час или два, но мы уже вышли к дороге и нашли себе машину.
Посадив Крис назад, я села на пассажирское место,а Джон за руль.
Когда мы уселись, то машина двинулась в неизвестном направлении.
- Куда мы едим?
- Незнаю, мы просто едим. Может мы найдем где-нибудь дом в лесу и будем там жить...
- Может поедем ХХХ
- Почему туда?
- В том городе я раньше жила...
- Ты никогда не рассказала о своей семье. О настоящей семье.
- Я была в школе когда все началось...я узнала, что район, где я раньше жила эвакуировали. Так что я незнаю, где моя семья...я не хочу думать о том, что с ними могло что-то случится, но...смотря на мир...что с ним случилось, я уже и не надеюсь их когда нибудь встретить.- рассказала я Джону, но вдруг он взял мою руку и поднес к своим губам.
- У тебя есть мы. Я и Кристина... И я надеюсь на то что ты когда нибудь встретишь свою семью- сказал Джон, опустил мою руку, но все равно её держал.
Мы сначала молчим, но потом он спрашивает
- Так ХХХ, да?
Я кивнула и улыбнулась. Надеюсь мы найдем то место, где мы будем счастливы...

ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя