Девушка боролась изо всех сил, но нападавшие были гораздо сильнее ее
Неожиданно закричал знакомый голос:
– Эй там! Отпустите ее!
– Ты же сказала, что одна! – сказал нависший над Наташей.
– Да это сопляк. Что он нам сделает!? – посмеялся тот который держал руки девушки. Он отпустил ее и пошел на Русика.
Наташа незадумываясь схватила мачете и рубанула нависшего над ней. Попала прямо в руку. Он заорал на всю улицу:
– Ах ты сука! – со всей силой он ударил ее здоровой рукой по лицу. Глаза девушки заслоняла пелена крови, и она махнула наотмашь мачете. Попав точно по шеи. Его кровь, которую он пытался остановить лилась на девушку смогла рассмотреть, как из его горла хлещет кровь, но через несколько секунд он упал замертво на бок. Наташа быстро вскакивает и смотрит на оставшегося, который в шоке смотрел на тело своего дружка.
– Не убивай пожалуйста... пожалуйста. – шептал безсвязно он. Но девушка была так зла, что даже не обратила внимание на его мольбы. С громким хлюраньем она воткнула мачете ему в брюхо. Он двумя руками схватился за рану, затем поднял на неё испуганные глаза, которые через секунду уже закатились, а тело упало на спину, заливая весь асфальт кровью
Наташа не заметила, как к ней подбежал Русик, но остановился от неё на расстоянии метра
– Ната...ты в порядке? – аккуратно спрашивает он. Девушка смотрела на свои окровавленные руки и не могла поверить, что убила только что человека. Человека, а не мертвеца.
– Наташа...
Девушка подняла глаза со своих окровавленных рук и перевела взгляд на канистру с бензином. Быстро она подошла к ней, заставив Русика испуганно отойти от неё на шаг. Девушка взяла канистру и продолжила набирать бензин
– Ната..
– Ничего не говори группе. Они не должны знать, что в группе есть человек, который может запросто убить другого человека.
– Хорошо, обещаю что ни кому не скажу...– через некоторое время он говорит – Прости.
– За что? – удивилась девушка, смотря на друга.
"Из-за меня ты стала убийцей"
– Я не спас тебя. – прошептал он
– Ты отвелек их... мне и этого хватило.– сказала она и нервно улыбнулась, затем прсмотрела на магазин – ты взял, что поесть?
– Ага – он махнул на брошенные возле магазина пакеты с едой.
– Ну все тогда поехали
Они сели в машину, закинув еду на заднее сиденье. В молчании они поехали в школу.Прошло всего два дня, но казалось что прошел уже год, обстановка наколялась. За это время много чего произошло: Артура выпустили, но не надолго, он снова начал буянить. Он угрожал всем, что если его не будут слушать, то он сбросится с окна. Угрожал он, вот и да угрожался. Он стоял на краю окна и не удержавшись и упал вниз, сразу же умерев. Лина долго горевала даже хотела покончить с собой выпрыгнув из окна, но в последний момент Русик спас ее.
Она ходила как призрак пока не решила полностью себя посвятить религии. Оказывается она очень религиозный человек, но ее мысли пошли в неправильном направлении. Она говорила, что зомби это наказание всего человечества и всем просто лучше сдаться и умереть. В основном она просто говорила, но из-за этого уже были проблемы. Люди начинали ей верить. И Наташа понимала, что это все может плохо кончиться...
Утром на удивление девушка встала довольно отдознувшей. В последнее время было не до сна и она почти не спала из-за бессонницы.
Она выходит из подсобки и идет на кухню, но проходя мимо она увидела "секту" Лины, которая еще спала. Нужно было что-то делать, её людей становилась больше с каждым днём. Наташа поняла, что даже капелька надежды может обезумить человека.
Наташа заходит в столовую, и наливает себе чай.
"Сегодня вроде не было дел...хотя мы с Русиком хотели пройтись по домам, перед тем как вечером сегодня уехать"
Русик приходит в буфет через несколько минут
– Они меня напрягают – говорит ему девушка
– Ты про кого? – сонно спросил парень, потирая глаза
– Про Лину и ее кружок рисования – раздраженно отвечает девушка
– А. Меня тоже. Я чувствую, что нужно как можно быстрее уезжать отсюда
– Да у меня тоже странное предчувствие. Давай отнесем оставшиеся вещи и предупредим нормальных людей, чтобы собирались уезжать
Русик серьёзно кивнул
– Тогда давай быстрее этим займёмся
Когда они наконец убрали все нужные вещи в машину и начали заходить в столовую, чтобы предупредить всех, но еще привходе друзья услышали криков. Наташа резко открывает дверь и пред ней предстаёт ужас. Вход в столовую открыт и оттуда ползут зомби. Люди которые не ожидали этого, ничего не успевают сделать, так как они были ближе ко входу. На столе с другой части столовой стояла Лина и...смеялась!? Наташу это очень сильно разозлило, она решила убить её.
Русик и Наташа начинают убивать зомби. Даже успели спасти несколько человек.
– Быстрее на выход – крикнула Наташа. Русик с остальными побежали у выходу. Неожиданно за окном зазвучал какой-то сильный грохот. От осознания, что это вертолёты, которые будут бомбить их, девушка на секунду впала в ступор. Но отмерев она нацелилась на Лину и простоелила ей голову. Её тело упало со стола и её начали пожирать зомби. Наташа сразу же ломанулась к выходу, но было поздно. Одна из ракет попала в школу. Ударной волной её отбросило к стене. От удара у неё потемнело в глазах и она потеряла сознания
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби
De TodoЯ была мертвой. Возможно, это прозвучит странно, но единственным способом выжить было... прекратить жить. Нет, не накинуть на шею петлю, а прекратить чувствовать, прекратить реагировать. Но... Я не хочу выживать, я хочу жить! !!!Редактируется!!!