62 глава

37 2 0
                                    

Наташа
Знойная погода держалась уже который день, однако это утро было особенно душным. Стрекот сверчков буквально оглушал, в воздухе стоял удушающий запах сухой травы и полевых цветов, во дворике асфальт плавился, а солнце стояло высоко в зените, заливая теплым светом все вокруг. 
  Все занимались своими обыденными делами, наслаждаясь очередным спокойным и благодатным денечком. Я же встречала новый день в уборной.        Мутило так, что я даже дышать не могла, обнимаясь с туалетом будто тот был самой дорогой в мире вещью. По лбу стекал липкий пот, и дело было не в температуре, которая в здании была всего на пару градусов ниже, чем на улице. Я ничего не могла поделать со своим состоянием, оставалось лишь, сидя на специально притащенной подушке, прижиматься спиной к прохладной стене, чувствуя, как легкий холодок быстро сменяется той же мерзкой духотой. 
- Выглядишь ты совершенно хреново- послышался задумчивый голос от двери.
   Я с трудом повернула голову, волком глядя на стоящего у входа Вааса, который, сложив руки на груди, внимательно рассматривал меня, словно пытаясь понять, как зеленоватый овощ в большой мужской рубашке может быть девушкой, которая еще буквально пару месяцев назад на полном серьезе обещала отрезать ему все выпуклости, если он не прекратит выбирать для ребенка совершенно идиотские имена.      
- На себя посмотри,- буркнула я, отвернувшись от Вааса и вновь уставившись в противоположную стену. - Нет, я серьезно, ты людей пугаешь, - мужчина прошел в ванную, присев возле меня на корточки. -От тебя дети шарахаются, ты это знаешь?        
- Проваливай, Ваас. 
    Не желая слушать хриплый, немного насмешливый голос, я прикрыла глаза, положив руки на большой круглый живот, скрытый темной тканью рубашки. Пальцы чувствовали приятное успокаивающее тепло и легкие, едва ощутимые толчки, когда ребенок шевелился внутри меня. А если правильно, то два. Губы невольно растягивались в улыбке, и даже тошнота ненадолго отступала под воздействием приятного осознания того, что малыши скоро родятся.        
- Пойдем, отведем тебя обратно в комнату- Ваас подхватил меня под руку, помогая подняться. -Ты скоро себе гнездо совьешь и будешь тут жить.      
- Не тряси меня, -попросила я, опираясь на его плечо. Сопровождаемая Ваасом, я направилась в гостиную слушая, как он тихо бормочет над ухом разные ругательства. По телу разливалась неприятная слабость, и я сама себе была противна за подобное состояние, хотя и понимала, что ничего не могу этим поделать. Тошнило меня редко, и началось все относительно недавно, а Питер был уверен, что это может означать лишь одно, роды были уже не за горами.  
  Моя беременность протекала весьма сложно, но я почти круглые сутки была под наблюдением Мии, которая, порой, доводила меня до настоящего бешенства своей заботой. Увы, отказаться я не могла, и не только потому, что Джон, и даже Ваас с Кэтрин коршунами нависали надо мной, следя за моим здоровьем, а в моем отношении ко всему этому. Слишком свежими были воспоминания о родах Леры, слишком ярким было ощущение липкой алой крови на руках, и очень часто я просыпалась посреди ночи от громкого крика боли, звеневшего у меня в ушах. Спала я беспокойно, и с каждым днем, который приближал меня к родам, кошмары становились все ярче и реальней. Не редко Джон по нескольку раз на ночь просыпался от того, что я беспокойно верчусь во сне, или даже плачу, однако ни в чем меня не упрекал, понимая, что этим ничего не добьешься. Джон вообще как-то неуловимо изменился, стал как-то… мягче, более заботливым.
- Наташ, ты опять ходила на увлекательную экскурсию к местной уборной?- поинтересовался сидящий на ступеньках Майкл, стоило только нам появиться в гостиной. Лейла стоящая возле него, приглушенно фыркнула.     
- А не пойти бы вам всем,- великодушно предложила я, усевшись на стул и подперев рукой подбородок.        
- Увы,- парень пожал плечами, после чего, явно опасаясь схлопотать ножом в глаз, направился к выводу.
  Спасенные нами из лагеря Себастьян люди, в некотором понимании, стали частью нашей группы, однако каждый из наших людей замечал, что они, все-таки, отличаются от нас. Я не могу сказать, что мы боялись их, или не любили, однако черта и некоторая… отстраненность в наших отношениях была. Они были своими, однако, в то же время, они были совершенно чужими. Мы помогли им освоиться, помогли достать в округе все необходимое для нормального существования, однако не более.      
  Со временем мы научились жить бок о бок, научились помогать друг другу, но при этом было какое-то туманное осознание реальности. Наша группа  крепкая и сплоченная семья, люди из лагеря Себастьян — выжившие, которым мы помогаем. Они были благодарны нам, старались быть полезными, однако каждый из нас понимал, что это не может заставить их относиться к нам, как к членам группы. Некоторые нас не любили, некоторые ненавидели, некоторые не доверяли, и я знала, что на простой благодарности нельзя построить отношения, если этого не хотят. Единственное, что нам оставалось, это учиться жить с ними на одной территории с минимальными потерями и избеганием скандалов.  
- Этот ребенок сводит меня с ума, -отвлек меня от размышлений голос Кэтрин.      
  Повернув голову на звук, я увидела, как женщина спускается по ступенькам, держа за руку светловолосую маленькую девочку, одетую в желтый комбинезон. Она пыталась вырваться из захвата Кэтрин. За прошедшее время девочка заметно подросла, пыталась быть самостоятельной. С утра до вечера члены семьи, а в особенности Кэтрин и Саша, только то и делали, что следили за неугомонным ребенком, который с детским восторгом и наивностью исследовал окружающий его мир. Но малышка слушалась меня, что не могла не нарадовать, но мне не давали за ней долго следить.  
- За ней невозможно уследить, - пожаловалась Кэтрин, -Только на секунду отвернулась, она уже в другом конце комнаты. И как только успевает так быстро бегать.     
 - Это просто некоторые уже стареют, -хмыкнул Ваас, сидящий на ступеньках и натачивающий свое лезвие.       
- Заткнись, Ваас- предложила женщина, однако в ее голосе я не слышала и тени злобы.    
    Пока они беззлобно переругивались, припоминая друг другу все грехи, я подошла к Крис и, присев возле нее на диван. Кристина тут же прижалась ко мне сбоку. Я мягко улыбалась, глядя на Крис с теплом и заботой, которые чувствовала всегда, стоило только подойти к ребенку. Хлопнула дверь, и в дом быстрым шагом вошла раскрасневшаяся Мия в майке и шортах. Последнее время наш с Джоном дом, был как будто проходной двор. Мия все это время она была в дозоре, и я ей искренне сочувствовала, потому что сама бы ни за что не хотела оказаться на той жаре. В связи с неподходящим состоянием здоровья меня освободили от дозоров, и теперь я, наверное, даже эгоистично наслаждалась осознанием того, что мне не нужно выходить на душную улицу.    
- Скоро будет обед- объявила девушка, отложив свою винтовку и подойдя к большой бутыли с водой. Налила себе в стакан, сделала несколько жадных глотков, после чего вымыла руки.
- На дороге тихо?- повернулась я к Мии, стараясь, чтобы в голосе была не так заметна тревога. К сожалению, мой наиграно-бодрый тон никого не обманул.       
- Не бойся, -оторвался от споров с Кэтрин Ваас,- он ещё тот засранец, а такие, обычно, хрен сдохнут.       
- Ты, как всегда, полон оптимизма,- я закатила глаза, но решила не спорить с самоуверенным говнюком.
  Причина моих тревог была вполне ясна и логична. Для поддержания хоть какого-то вида цивилизованной жизни нам требовалось много вещей, без еды так же было не обойтись, и в связи с тем, что запасы в магазинах соседних городков стремительно заканчивались, с каждой вылазкой членам группы приходилось уезжать за провизией все дальше и дальше. Таким образом, наши отъезды затягивались на несколько дней, и теперь я совсем не удивлялась, что Джон, Глент и Виталик, которые уехали еще два дня назад, до сих пор не вернулись. Жаль только, что убеждения здравого смысла не смогли убедить сердце в том, что все будет хорошо. Я беспокоилась за Джона, хотя и понимала, что с ним все будет хорошо, и что скоро он вернется.    
- Я, пожалуй, пойду в свою комнату -перевела я тему, поднявшись на ноги и положив руку на живот. -Отдохну немного, а то что-то в сон клонит.       
 - Я позову, как только будет готов обед, -кивнула Мия идя на кухню.
  Подхватив кружку с холодной водой, я направилась в свою комнату, желая побыстрее оказаться на удобной мягкой постели. Голова немного кружилась, руки дрожали, а по телу растекалась неприятная вязкая слабость. Я чувствовала испарину, выступившую на лбу, пыталась как-то заглушить мерзкое чувство глотками холодной воды, однако это мало помогало. В голове мелькнула шальная мысль, что вот сейчас я просто лягу на полу посреди корпуса и больше с места не сдвинусь, но природное упрямство не позволяло мне сдаваться. Сцепив зубы и сжимая кулаки, я добралась до лестницы и, сглотнув, чтобы подавить тошноту, поставила ногу на ступеньку.
  В следующее мгновение по ушам ударил громкий грохот и плеск, когда металлическая кружка выпала из моих рук, загремев по полу и разливая вокруг воду. Я скорее почувствовала, чем услышала собственный вскрик, устроив ладони внизу живота, где меня буквально обжег сильный спазм. Было такое чувство, будто что-то с силой сжало меня где-то внутри, от чего я едва удержалась на ногах. Дыхание перехватило, пальцы до боли сдавили перила, и я даже не смогла сообразить, что происходит.   
-Наташа! -заорал рядом кто-то, плечи сжали теплые ладони.  Тянущее чувство внизу живота исчезло так же быстро, как появилось, и я, шумно выдохнув, смахнула выступившие на глазах слезы. Уши заложило, в голове поднялся звон, и я с трудом улавливала происходящее вокруг. Кто-то совсем рядом что-то громко говорил, грохотали шаги, где-то хлопнула тяжелая дверь. Я словно находилась в вакууме, огражденная от остальных плотным пологом, и сама себе казалась лишь безвольной куклой.    - Наташа, ты меня слышишь? - мелькнули перед взглядом встревоженные глаза Кэтрин. Женщина сжимала руками мое лицо, заставляя смотреть на нее. -Наташа…        
- Кажется…-выдохнула я, чувствуя, как все тело покрывается липким потом. Низ живота вновь стянуло теплой волной, и я не сдержала тихого вскрика, сжавшись в пружину и до боли сцепив зубы.- Кажется, я уже…
- Это я чего-то не понял,- послышался голос Вааса в котором явно читалось подозрение. - Это она рожать собралась?       
 - Ты прям гений, - зло огрызнулась Кэтрин- Саша, Мия подготовьте постель.  
Девочки, не задавая лишних вопросов, устремились выполнять поручения, а я, чувствуя короткий момент облегчения, устало вытерла пот со лба. Внутри поднималась волна непонятного страха и беспокойства, сердце стучало где-то в горле, а ноги дрожали. Я не слушала, как ругались Кэтрин с Ваасом, не чувствовала духоты, которая убивала меня все это время. Положив руки на живот, однако уже не чувствуя таких знакомых толчков, я пыталась заставить себя успокоиться, но у меня это мало получалось. Перед глазами стояла холодная мертвая котельная, нос щекотал резкий запах крови, а по ушам вновь бил пронзительный вопль умирающей Леры.

ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя