🔥Глава 2🔥

712 127 19
                                    

-Куда мы идем?- спросила я, шагая за родителями по темному коридору, в который практически не проникал луч солнца.

-Это сюрприз! Подожди немного! - отозвалась мама, ведя меня за собой за руку.

Через минуту наших блужданий я услышала шаги сзади себя и почувствовала, как мои глаза накрывает что- то мягкое и приятное. Скорее всего это платок. (Да ладно?! 🤣)

-Э... З-зачем это?- с испугом спросила я, поднимая руки к глазам и нащупывая грубые руки папы.

-Так надо! - кратко отвечает он

-Вы хотите меня отдать злым гномам? - все еще с испугом спросила я

-Хаха, нет, злые гномы ушли!- сказала мама, - Так, дорогая, иди осторожней!

Я начала идти очень медленно, все еще опасаясь, что могу споткнуться об какой нибудь камень или инструмент, небрежно лежавший на полу в гараже.

Наконец, я почувствовала уверенность и уже спокойно шла, стуча каблуками туфель по ламинату. Рядом были слышны шаги родителей.

-Стой!- сказал папа.

Я резко остановилась.

Через мгновение, я почувствовала, что сквозь мягкую ткань платка прошел яркий свет. От неприятного ощущения после долгой темноты,  я сильно  зажмурила глаза.

-Ну что, ты готова?- с хитростью в голосе спросила мама

-Да...- ответила я.

Наконец, мои глаза были освобождены от плена платка.

-Милая, можешь открыть глаза!- ласково сказала мама

Я подержала глаза еще закрытыми пару секунд, а потом аккуратно открыла их, поморгав и сняв с себя пелену темноты.

Вроде было все как обычно:  вот наш гараж, вот наша машина, которая стояла прямо перед дверями...

Но, стойте, это же...

Мотоцикл???

Я просто не верила своим глазам.

-Та-дам! -  торжественно  крикнули папа и мама.

-Это... Мотоцикл?- с дрожью в голосе сказала я.

С 15 лет я мечтала о мотоцикле. Тогда мы с Эшли и Ларри сходили на гонки, которые проходили в городе и я  просто загорелась идеей, что когда я вырасту, то обязательно научусь кататься.

•Любовь без тормозов• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя