Мы с Алексом провели в больнице с Эшли несколько часов, пока не наступил вечер.
За все это время к нам пришла худая и высокая женщина 35 лет. Ее волосы были длинными и темным до лопаток, а глаза орехового цвета.
Это Лиза. Мама Ларри. Она узнала о том, что произошло с ним сегодня ночью, но не смогла прийти, так как работала в ночную смену официанткой в круглосуточном кафе.
Мы как обычно сидели на стульях, разговаривая о всем, пока в дверь не постучали
-Да, да! Входите!- крикнула Эшли
Дверь открылась и на пороге оказалась Лиза.
-Здравствуйте, ребята!- ласково поздоровалась женщина со всеми нами, - Боже, Ларри! - она тут же кинулась к его кровати.
Кстати о нем.
Его здоровье поддерживали аппараты и капельница, но он так и не открывал глаза.
Нет, он дышал. Дышал полной грудью, просто как сказал врач, он все еще находиться в бессознательном состоянии после операции, которую перенес, поэтому пока не может открыть глаза.
-Боже, Ларри, никак же так, сыночек?- Лиза начала плакать
Я и Эшли поочередно обняли ее
-Не переживайте, с ним все уже хорошо! Врач сказал, что он выживет!- сказала Эшли
-Боже, я так перепугалась! Слава Богу, он жив! Это самое главное!- сказала Лиза, смотря на сына.
Она посидела еще некоторое время, а затем ушла на работу уборщицей.
Да, после того как из их семьи ушел отец Ларри, деньги пришлось зарабатывать Лизе. Днем она работала уборщицей в каком-то здании, а ночью - официанткой в круглосуточном кафе.
Конечно, у нее были выходные и отпуска, но было все равно видно, что она очень устала.
Ларри дал клятву, что сделает все, чтобы его мама не нуждалась ни в чем, когда он будет работать и сможет сам о себе позаботиться.
***
Я не хотела говорить Эшли , что мне придется переезжать учиться в другой город, но деваться было некуда. К тому же рано или поздно это все равно пришлось бы рассказывать.
-Эшли, я должна тебе кое-что сказать...- позвала я подругу, когда та все смотрела на Ларри, ожидая, когда он откроет глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов• [S.F]
FanficПосле окончания школы Анжелика Уолтер в подарок от родителей получает мотоцикл, о котором мечтала с 15 летнего возраста. Но она совершенно не умеет ездить, поэтому ее учителем становится странный парень с голубыми волосами. ××× ⚠️WARNING!⚠️ ✅Идея ра...