🔥Глава 43🔥

366 101 16
                                    

Салли.

Когда я вышел из института я тут же направился в общежитие.

Ухх, как же я устал... Куча пар, куча домашки, вообщем, трудный день. Ну ничего, сейчас приду в общежитие и хорошенько отдохну вместе с Ликушей, у них вроде сегодня по меньше пар было!

Я шел по улице и тут в окне одного из кафе увидел... Лику? И не одну, а с Алексом?!

Какого чёрта они делают там вместе?! Да еще и в нашем любимом кафе?!

Я решительно направился к дверям кафе, по пути поздоровавшись со знакомыми официантками, которых я уже знал, на протяжении многих месяцев.

А вот и их столик! Боже, как же мило они смотрятся вместе : за ручки держаться, воркуют... Красота! Прям любовный сериал снимай!

-Привет, ребят! - сказал я, встав немного подальше от них. Они резко обернулись, разъединили свои руки, а глаза Лики были устремлены на меня в полном удивлении. Видимо, она не ожидала меня здесь увидеть!

Я пододвинул к ним стул и присел в середину, вздохнув, и спокойно сказав:

-Надеюсь, я вам не помешал?

-Оу, привет, Сал! А мы тут с Анжеликой встретились случайно! - Алекс улыбнулся и отпил глоток своего кофе.

Ну да, случайно... Хах.

-Да я понял, понял! Ты в Нокфелл надолго? - я старался держаться спокойно, но все же чувствовал, как злость и гнев  постепенно заполняют меня изнутри, смешиваясь с кровью и пуская адреналин в жилы. Стиснув зубы и сжав кулаки, чтобы не врезать этому Алексу и не разукрасить его прелестное лицо, я кидал свой взгляд то на жену, которая сидела в полном недоумении, то на на шатена.

-На три дня, по семейным обстоятельствам! - ответил Алекс.

Ааа, то есть это теперь вот так называется? Тупая отмазка, Алекс!

Все же я закачал головой, делая вид, что все в порядке и я его прекрасно понимаю. Для большей дружелюбности, я попытался улыбнуться, нервно теребя пальцы рук.

-Ну, семья - это важно! Может, мне тоже кофе заказать? Посижу с вами, поболтаю? - я решил поболтать вместе с ребятами, чтобы побольше узнать об Алексе и какие же у него "семейные обстоятельства", как он понял, куда ветер дует и посмотрев на свои наручные часы, куда-то засуетился и положил купюру на стол.

•Любовь без тормозов• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя